Купили тур на свадьбу

- У меня свадьба через полторы недели. Потом мы с мужем планировали отправится в путешествие на Майорку. Готовиться начали за несколько месяцев. Было несколько примерно одинаковых по цене предложений от туорператоров. Выбрали «Неву», сомнений в её надежности не было, она давно на рынке, хорошо известна. Внесли оплату 100%, практически сразу нам подтвердили бронь в отеле. К сожалению, сейчас наше свадебное путешествие под большим вопросом.

Екатерина Масалова, клиент "Невы"

– Все туристы, которые сейчас за рубежом, будут доставлены на родину, – заверил на пресс-конференции генеральный директор турфирмы «Нева» Максим Пирогов. – Вся информация о них также предоставлена в Турпомощь, АТОР, Ростуризм, эти организации будут оказывать поддержку. Тем, кто приобретал путевки на будущее, следует обращаться в страховую компанию «Восхождение». Финансовая гарантия – 454 миллиона рублей - превышает те платежи, что внесены туристами.

- По телефону страховой компании нельзя дозвониться, - зашумели в зале турагенты. – На электроные письма никто не отвечает!

Представители «Невы» не смогли прокомментировать действия другой организации. По данным турфирмы, сейчас за рубежом находится 6,5 тысяч их клиентов, еще порядка 16 тысяч - те, кто взяли туры заранее. С 17 июля эти люди уже не смогут вылететь по своим путёвкам. Офис СК «Восхождение» находится в Москве, и представители «Невы» сообщают, что туда пострадавшим и нужно отправлять свои заявления и ксекопии документов.

– Страховой оператор сменился у вас только в июле. Это совпадение? - поинтересовались журналисты.

– Договор мы заключили в марте - за три месяца до окончания предыдущей гарантии. В июле он вступил в силу, - ответил Пирогов.

Он также подтверил информацию турагентов, что еще 15 июля «Нева» продавала туры и подтверждала брони:

– Да, во вторник продажи были. Решение о приостановке деятельности совет директоров принял в среду.