Мэр оценил ход строительства станции Калининско-Солнцевской линии на пересечении Мичуринского проспекта и Винницкой улицы и заявил, что станция откроется уже в 2016 году.

– Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направления Солнцево-Переделкино, – заявил журналистам столичный мэр. – Основные строительные работы по участку от «Парка Победы» до «Раменок» в этом году должны закончить.

Этот участок жёлтой ветки начали строить ещё в 2012 году. Он растянется на 7,25 километра и соединит три станции. Помимо «Раменок» это также «Ломоносовский проспект» и «Минская».

– Строительство станций идёт синхронно, – рассказал Metro начальник производственно-технического отдела компании-подрядчика АО «Трансинжстрой» Максим Костин. – Они будут оформлены в одном стиле, но в разных цветовых гаммах, пассажиры будут видеть, на какую станцию прибывают. Оформление «Раменок» будет зелёным, ярким и позитивным. Сейчас здесь осталось протянуть инженерные коммуникации и провести отделочные работы, которые уже начались. Нужные материалы у нас есть, в основном отечественные – стараемся произвести импортозамещение.

Выходы зелёной станции приведут пассажиров метро к остановкам наземного общественного транспорта, жилым домам и будущему научно-техническому студенческому городку МГУ.
Городка МГУ ещё нет, а метро к нему уже провели: мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Раменки"

Мэр оценил ход строительства станции Калининско-Солнцевской линии на пересечении Мичуринского проспекта и Винницкой улицы и заявил, что станция откроется уже в 2016 году.

– Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направления Солнцево-Переделкино, – заявил журналистам столичный мэр. – Основные строительные работы по участку от «Парка Победы» до «Раменок» в этом году должны закончить.

Этот участок жёлтой ветки начали строить ещё в 2012 году. Он растянется на 7,25 километра и соединит три станции. Помимо «Раменок» это также «Ломоносовский проспект» и «Минская».

– Строительство станций идёт синхронно, – рассказал Metro начальник производственно-технического отдела компании-подрядчика АО «Трансинжстрой» Максим Костин. – Они будут оформлены в одном стиле, но в разных цветовых гаммах, пассажиры будут видеть, на какую станцию прибывают. Оформление «Раменок» будет зелёным, ярким и позитивным. Сейчас здесь осталось протянуть инженерные коммуникации и провести отделочные работы, которые уже начались. Нужные материалы у нас есть, в основном отечественные – стараемся произвести импортозамещение.

Выходы зелёной станции приведут пассажиров метро к остановкам наземного общественного транспорта, жилым домам и будущему научно-техническому студенческому городку МГУ.