В Москве началось испытание нового отечественного электробуса ЛИАЗ--6274. 

– Электробус – современный, экологичный вид городского пассажирского транспорта, – заявил журналистам главны инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв. – Надеюсь, он станет популярным среди населения. Мы максимально ответственно относимся к оценке работоспособности данной модели, ее испытания будут проходить в течение шести месяцев при различных погодных условиях и с разной нагрузкой

Машина вышла на маршрут «Фили-Китай-город», по которому неделю будет ходить пустой, а потом откроет свои двери для пассажиров.

Корреспондентам Metro удалось прокатиться на электробусе первыми. По ощущениям поездка совсем не отличалась от поездки на автобусе.

– Главное отличие в том, что у него нет двигателя внутреннего сгорания, – объяснил начальник управления по развитию продукта дизельного автобуса группы «ГАЗ» Сергей Шеенков. – Он укомплектован мощными батареями. Их заряда при холодной погоде и  полной загрузке должно хватать на 70 километров. 

Но это не значит, что до конца дня электробус стоит разряженным. Экспресс-зарядка машины на 70-80 процентов занимает всего 15-20 минут. А уже ночью его буду заряжать на полную: 100 процентов заряда за 3 часа.