Московские парки готовятся к лету, но посетителей ЦПКИО Горького может ждать неприятный сюрприз. Оказывается, он перегружен.
– Для нас сейчас не принципиально?повышать количество посетителей. Мы хотим оставить качественную нашу аудиторию, – объяснила Metro руководитель отдела рекламы и связей с общественностью парка Горького Ирина Алексеева.
– Массовый читатель вам неинтересен? – спросили мы.
– Массовый читатель нам сейчас... Да. Нам бы избавиться… Не то чтобы избавиться, а, скажем так, распределить тот поток, который к нам идет. У нас парк реально не справляется.
– То есть вам нужны интеллигентные? – спросили мы.
– Да.
– Богатые люди?
– Да, спасибо что вы меня понимаете, – ответила Ирина.
Глава Департамента культуры Сергей Капков с «новой концепцией» парка не согласен.
– Это не так, – заявил он.?– Парк ориентируется на тех посетителей, что и всегда. На всех москвичей, вне зависимости от их возраста, вероисповедания и достатка.
