Московские парки готовятся к лету, но посетителей ЦПКИО Горького может ждать неприятный сюрприз. Оказывается, он перегружен.  

– Для нас сейчас не принципиально?повышать количество посетителей. Мы хотим оставить качественную нашу аудиторию, – объяснила  Metro руководитель отдела рекламы и связей с общественностью парка Горького Ирина Алексеева.

– Массовый читатель вам неинтересен? – спросили мы.

– Массовый читатель нам сейчас... Да. Нам бы избавиться… Не то чтобы избавиться, а, скажем так, распределить тот поток, который к нам идет. У нас парк реально не справляется. 

– То есть вам нужны интеллигентные?  – спросили мы. 

– Да.

– Богатые люди?

– Да, спасибо что вы меня понимаете, – ответила Ирина.

Глава Департамента культуры Сергей Капков с «новой концепцией» парка не согласен. 

– Это не так, – заявил он.?– Парк ориентируется на тех посетителей, что и всегда. На всех москвичей, вне зависимости от их возраста, вероисповедания и достатка.