Согласно новым данным, крушение южнокорейского парома “Севол” могло произойти из-за отключения электричества на судне, сообщает газета Chosun Ilbo.

В министерстве рыболовства и океанологии Южной Кореи проанализировали автоматическую идентификационную систему на борту судна и обнаружили, что незадолго до того, как паром начал тонуть, произошло 36-секундное отключение электричества. Причины произошедшего пока выясняются.

"Мы должны провести расследование, чтобы выяснить, почему корабль так резко накренило вправо сразу после отключения электричества", — заявил сотрудник министерства.

Была подтверждена информация о том, что третий помощник капитана Пак Хан Гель отдала приказ сменить курс лишь на 5 градусов, это подтвердили данные со спутникового радиолокационного маяка. Таким образом, версия, что корабль пошёл ко дну после резкого манёвра не подтвердилась.

Ранее власти Республики Корея арестовали пятого члена экипажа затонувшего парома “Севол”. Ему предъявлены обвинения в невыполнении обязанностей по эвакуации пассажиров. Капитану Ли Чжун Соку грозит пожизненное заключение, так как он покинул судно одним из первых, а остальной экипаж обвиняется в том, что они не предпринимали никаких действий по эвакуации пассажиров.

Согласно последней информации, число найденных жертв крушения парома достигло 104 человек, 198 числятся пропавшими без вести.

Как ранее сообщало Metro, трагедия унесла жизнь россиянина. Молодой человек 1997 года рождения ехал с классом в туристическую поездку. При регистрации он проходил как гражданин Южной Кореи. Тело подростка из России было найдено среди погибших, сообщил южнокорейский государственный телеканал KBS.