Анджелина Джоли, сыгравшая заглавную роль в “Малефисенте” и рассказавшая историю “Спящей красавицы” с точки зрения злой волшебницы, выглядит вполне естественно в этом образе, однако у самой актрисы были сомнения. “Я немного нервничала, когда решилась на эту роль. У меня нет высокого театрального голоса. Это дикая идея. Я – фея?! “Как прошёл день, дорогая?” “Я была феей”, – вспоминает Джоли беседу с супругом Брэдом Питтом. – Я чувствовала себя немного ущербной. Для меня, как для актрисы, просто важно помнить, что это такое – играть, развлекать и пробовать что-то смелое”.

Но Анджелина Джоли всё-таки надела на себя головной убор в виде рогов, визажисты сделали ей ярковыраженны скулы, и начались съёмки. "Я ничего не оставляю на полпути. Если вы что-то начинаете делать, вы не можете сделать это только наполовину. Вы должны полностью погрузиться в это и наслаждаться этим, – рассказывает она. – Первоисточник (мультфильм "Спящая красавица" - Прим.ред.) настолько хорош, у моей героини такой великолепный голос. Малефисента в мультфильме была прекрасно изображена. Я сомневалась, что буду сильно уступать колдунье из оригинала. Я много репетировала с детьми. Когда у меня получалось их рассмешить, я начинала думать, что у меня что-то получается. В итоге, они и плакали, и смеялись во время моих съёмок”.

Рассказывая о том, как ей удалось рассмешить детей или заставить их плакать, Джоли не беспокоится по поводу того, что некоторые другие родители находят “Малифисенту” слишком мрачной для показа детям. “Я думаю, для детей этот фильм будет намного интереснее, чем думают некоторые, – делится своим мнением актриса. – Мы очень часто упрощаем понимание того, что подходит нашим детям. По поводу этого фильма у меня часто спрашивают: “Не слишком ли он мрачный для детей?” Нет. Дети хотят понимать вещи, которые их пугают. Они хотят видеть мрачные вещи, которые происходят вокруг. Они не хотят, чтобы от них всё скрывали и показывали им только самое “сладенькое”.

Актриса даже позволила своей маленькой дочери Вивьен сниматься в фильме, потому что другие дети тут же пугались, увидев её в костюме и с макияжем. “Один ребёнок сначала замер, а потом заплакал. Это было ужасно. Я почувствовала себя отвратительно”, – признаётся Джоли. Но она надеется, что появление Вивьен в фильме не вызовет других её детей желания стать актёрами. “Я просто хочу, чтобы они всё делали с удовольствием. Если они захотят быть актёрами, когда вырастут, – я просто спрошу, не является ли это смыслом их жизни. Ведь это всего лишь один из её аспектов, и я надеюсь, что они будут заниматься многими другими вещами, потому что, по-моему, это ненормально посвящать чему-то одному всю свою жизнь”.