Решение премьер-министра Арсения Яценюка о запрете самолетов с российской символикой в аэропортах Украины, которое он принял и озвучил в минувшую пятницу, 25 сентября, оформлено официально. 

Утром 28 сентября компания "Аэрофлот - российские авиалинии" получило уведомление от Киева о запрете полетов на Украину, сообщил представитель авиаперевозчика. Запрет вводится с 25 октября 2015 года - с началом зимнего расписания. 

Санкции Украины распространяются и на "дочки" "Аэрофлота". В аэропортах Украины с 25 октября приземляться будет нельзя самолетам авиакомпаний "224 летный отряд", "ВИМ-Авиа", "Газпром-Авиа", "Донавиа", "Когалымавиа", "Оренбургские авиалинии", "Полет", Red Wings, "Россия", "РусДжет", "РусЛайн", "Сибирь", "Трансаэро", "Уральские авиалинии", "Якутия", "Ямал" и другим.

Ранее в понедельник Государственная авиационная служба Украины выполнила все  необходимые процедуры по уведомлению российских авиакомпаний о вводимых против них санкциях со стороны Украины. Как сообщили агентству  "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ведомства, всем авиакомпаниям  РФ, попавшим под санкции, разосланы соответствующие письма с уведомлениями.

Эксперты отрасли уже оценили возможные последствия от украинских санкций в отношении авиаперевозчиков. По мнению некоторых, на первый план выйдут

Независимый эксперт по рынку авиаперевозок Андрей Крамаренко рассказал Metro, что из сложившейся ситуации выгоду извлекут менее известные и менее крупные российские авиакоампании. Подробнее ЗДЕСЬ.