Шоу-бизнес

"Здравствуйте, я блогерка": в Сети набирает обороты новый флэшмоб

После спора активистки Беллы Рапопорт и бренда Lush пользователи Сети решили также попросить у различных компаний что-нибудь в обмен на рекламу в своём блоге
"Здравствуйте, я блогерка": в Сети набирает обороты новый флэшмоб
Пользователи Сети устроили флэшмоб "Здравствуйте, я блогерка". Фото Getty
Пользователи Сети устроили флэшмоб "Здравствуйте, я блогерка". Фото Getty
Ответом бренда Белла Рапопорт поделилась со своими подписчиками в Facebook. Фото Скриншот
Белла Рапопорт. Фото Скриншот https://www.youtube.com/watch?v=avp76tDE3CE, Скриншот Youtube
Белла Рапопорт. Фото Скриншот https://www.youtube.com/watch?v=avp76tDE3CE, Скриншот Youtube
Пользователи Сети устроили флэшмоб "Здравствуйте, я блогерка". Фото Getty1/4

История с участием журналистки Беллы Рапопорт и бренда Lush вышла за пределы директ-сообщений в Instagram и привлекла внимание пользователей Сети. Ранее активистка попросила у компании бесплатный набор косметики, чтобы сделать обзор в своём блоге, однако представители бренда ответили, что не заинтересованы в сотрудничестве.

- Белла, привет! Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно, - говорилось в сообщении компании.

Рапопорт прокомментировала отказ на своей странице в Facebook, назвав ответ "хамским". В комментариях развернулась дискуссия: некоторые комментаторы не поняли, в чём именно заключается "хамство", другие же посчитали, что представитель бренда мог бы ответить более вежливо и объяснить причину отказа. В целом ситуация привлекла внимание пользователей Сети. Многие последовали примеру девушки и также стали просить различные компании о каких-либо товарах или услугах. Представляем подборку предложений.

Кто-то пошёл по стопам Рапопорт и предложил пропиарить что-либо в сторис:

Кто-то, наоборот, захотел сотрудничества в одностороннем порядке:

К флэшмобу присоединились и различные бренды. Кто-то - в ответ на предложения блогеров:

Другие же сами выступили с инициативой:

Впрочем, обращались пользователи не только к известным брендам. В ходе флэшмоба пользователи стали просить более практичные вещи:

 

 

А некоторые компании сразу предупредили, что никаких акций и наборов у них нет и предложить им нечего: