В PepsiCo решили отказаться от рекламы с Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Телеведущая рекламировала сок.

"Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям её брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании", – сказал телеканалу "360" директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Регина Тодоренко оскандалилась после слов о домашнем насилии: фотогалерея с телеведущей

Компания сняла рекламу с Региной Тодоренко с эфира, они поменяли оформление соцсетей.

"Мы против насилия в любой его форме, и компания примет какие-то решения. Они будут озвучены позже. Разрыв контракта – это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этом", – подчеркнул Костиков.

Бренды, сотрудничающие с Региной Тодоренко, отреагировали на скандал с телеведущей

Регина Тодоренко ранее возмутила общественность своими высказываниями о домашнем насилии. На днях Регина Тодоренко в интервью People Talk заявила, что женщины могут сами нести ответственность за то, что стали жертвами домашнего насилия.

Телеведущую обвинили в оправдании домашнего насилия и затравили в соцсетях. После этого Регина опубликовала два поста, в которых извинилась за "некорректные формулировки" и "грубое, отвратительное высказывание" и подчеркнула, что она против домашнего насилия.

Регину Тодоренко лишили звания "Женщина года" из-за недавнего скандала