Сегодня отмечается Международный день блогера. По этому случаю мы решили спросить популярного YouTube-блогера Таню Старикову, что нужно делать, чтобды стать успешным в Сети.

Хорошенько проработать контент

Лично я для себя разработала такую схему: создать очень интересный контент, который подписчику будет интересно отправить всем своим знакомым. Затем начать продвижение канала, привести на него как можно больще людей. Потом дать им не менее крутой контент, который расскажет больше об авторе блога. Одним словом, как-то зацепит нового зрителя и сделать его преданным подписчиком. Ну а дальше – все заново.

Не принебрегеть рекламой

Чтобы сделать свой блог популярным, надо "включить" бизнесмена и использовать все инструменты, которые вам доступны: идеальный контент; темы, провоцирующие обсуждение; коллаборации и покупку рекламы у других блогеров; розыгрыши призов, таргет – Все! Не стоит возлагать надежду на кого-то, кто придёт и поможет, сделает, раскрутит – даже агентства для блогеров не помогают в этом. Да, они могут поспособствовать в поиске брендов на рекламу, в проходе на закрытые мероприятия, но создавать контент и быть движком его продвижения нужно самому. Блогер – сам свой продюссер и режиссер.

Громко заявить о себе

Провоцировать аудиторию надо обязательно! Без этого скучно всем – и блогеру, и зрителю. Каждый блог должен давать и положительные, и отрицательные эмоции. Сложность в том, что на кону личная аудитория автора, но что поделать! Хуже всего – тишина в комментариях и равнодушие. Вот это крах! И могу вам сказать, что самое сложное – рискнуть вызвать отрицательные эмоции и потом их правильно загладить. Вот у меня пока не получается. Учимся у Ивлеевой, Дудя, Ким Кардашьян и недосягаемой в этом жанре Ксении Собчак!

Следить за коллегами

Обязательно нужно смотреть на всё, что делают другие блогеры в России, Америке и Европе. Если у вас есть уникальная идея, которую раньше никто не делал, возможно, это просто полный беспощадный бред. Потому что все уже всё сделали. И, если вы нашли классную идею у, например, французского блогера, можно смело взять ее, переработать под русского зрителя, внести свой почерк и сделать еще лучше! Главное, чтобы ваш зритель был счастлив.

Общаться с подписчиками

Нельзя забывать, что подписчики – это и есть наши «клиенты». Мы работаем для них и развиваемся только благодаря им. Поэтому я отвечают ВСЕМ, это мое любимое дело перед сном.