Актриса и продюсер удивила мир, она дебютировала на ТВ причём в самой неожиданной для себя роли. В сериале от Netflix "Диета из Санта-Клариты" 42-летняя Дрю сыграла Шейлу – добропорядочную супругу и мать, которая однажды умирает и становится зомби, обожающим сырое мясо. Премьера сериала состоялась в январе этого года, на днях стало известно, что картину решили продлить на второй сезон. Зрители оценили новый образ Берримор, Metro же решило выяснить, что сама актриса думает про свою новую кровавую работу.
 
"Диета из Санта-Клариты" - это весело, но отвратительно. Какого эффекта вы добивались от проекта?
 
- Мне кажется, что в этом сериале есть определённая доля оптимизма. За всей этой кровью, вызывающей рвоту, скрывается разговор о семейных радостях и ценностях. Именно это и привлекло меня в сюжете. Мне важен здесь эмоциональный фактор, человеческие отношения, а вся эта кровь для меня лишь часть веселья, к которой я не отношусь, как к чему-то ужасному и отвратительному. Это просто забавно. Страшно обнаружить, что сосед шпионит за тобой в окно, вот это меня пугает. Когда же мне однажды подруга сказала: "Я не могу видеть кровь", то во мне проснулась Шейла и я ответила: "Не будь трусом"!
 
А что, из того что вам приходилось есть, было самым отвратительным?
 
- Я очень тесно работала с командой по спецэффектам. Они всегда готовили мне самые неожиданные вещи. Каждый день приходя на съёмочную площадку, я гадала, что они дадут мне съесть сегодня? Было всё: жидкий пирог, обезвоженные яблоки, даже съедобная подвязка, которая оказалась сладкой на вкус.
 
Всё это было обезжиренным? Вы ведь рассказывали, что во время съёмок пытались похудеть…
 
- Определённо, то, что я ела на съёмочной площадке, было более калорийным чем то, что я ела по моей специальной диете. Но, это часть моей работы. Мне приходилось всё это поглощать. И, честно говоря, мне это очень даже нравилось. А ещё меня безумно смешило то, что мне нужно было принимать душ каждый раз после съёмок, чтобы не запачкать остатками дневной еды машину.
 
А вы были в курсе, какую героиню вам предстоит играть перед тем, как начали читать сценарий? Знали, что придётся есть людей?
 
- Я получила сценарий в тот момент, когда мне совсем не хотелось сниматься. Все сценарии, которые мне присылали, я просто не смотрела. Мне хотелось сконцентрироваться на продюсерской работе. Но мой агент несколько месяцев уговаривал меня почитать этот сценарий. Я долго сопротивлялась, потому что мне хотелось оставаться дома с моими дочками (у актрисы две дочери 4-летняя Олив и 3-летняя Фрэнки – Прим. ред.). Но, когда я прочла это, я поняла, что нужно соглашаться, потому что это было нечто свежее и не похожее на то, с чем мне доводилось работать раньше. Этот сценарий вывел меня из непростого состояния, в котором я в тот момент находилась. В моей жизни был печальный момент из-за развода. Но когда я читала сценарий, я смеялась, он вернул мне радость. Я не жалею, что согласилась участвовать. Теперь я понимаю, что Шейла сделала мою жизнь намного лучше. Она разбудила меня. Она потрясающая и очень мне нравится.
 
Вы последней присоединились к актёрскому составу?
 
- Да, но я, действительно, хотела работать с этими ребятами. Мне повезло, что я оказалась на этой вечеринке.
 
Как бы вы охарактеризовали этот сериал?

 
- Ну, это не пародия, не сатира… Сериал не ставит целью поиздеваться над ужастиками про зомби. Мне кажется, что идея зомби из обычной семьи показана здесь очень реалистично и аутентична. Поэтому я не могу придумать какой-то иной жанр для этого сериала. Понимаете, я, к примеру, никогда не бралась за картины про путешествия во времени или про пришельцев, потому что не вижу связи с этими темами. Я всегда ищу человечность в своих героях. Теперь я сыграла зомби, но для меня здесь главное - это отношения внутри брака, внутри семьи и то, как они меняются в новых обстоятельствах.
 
Вы стали и продюсером этого сериала. Почему вы вообще решили заняться продюсерской работой?

 
- Продюсирование позволяет участвовать во процессах создания картины. И это то, что мне нравится больше всего. Хотя с этим сериалом было немного не так. Здесь всё контролировал Виктор (Фреско – сценарист и автор идеи – Прим. ред.). Нет, никаких драм и проблем не было. Но порой я нервничала из-за того, что не знаю, что будет по сценарию дальше. Ведь в середине работы у нас каждую неделю менялся сценарий. Я переживала, что вдруг мне не понравится, но наша команда сценаристов отлично справляются с работой. В кино ты вкладываешь два года своей жизни, а на выходе получается двухчасовая картина. Здесь же ты тратишь месяцы и месяцы, которые превращаются в часы и часы на телевидении. Мне нравится этот формат и этот процесс. Похоже, именно об этом я всегда и мечтала.

Автор: Люсия Хернандез