33-летнюю Ирину Шейк назвали лучшей в мире моделью для рекламы купальников и нижнего белья. Рейтинг составил британский бренд Bluebella, сообщает The Sun. Эксперты оценили, какие звёзды оказали наибольшее влияние на социальные сети, а также на продажи.
Бывшая возлюбленная Брэдли Купера переживает непростой период в личной жизни из-за разрыва с актёром. Однако карьера супермодели идёт в гору: её признали мировой королевой купальников и нижнего белья. Шейк зарабатывает около 60 тысяч евро за пост в Instagram, где она позирует в белье или купальнике таких известных брендов, как Louis Vuitton и Hunza G.
Вторую строчку рейтинга по влиятельности заняла 38-летняя модель Victoria’s Secret Алессандра Амбросио. В начале 2019 года бразильская красотка запустила собственный бренд купальников GAL Floripa.
Третье место эксперты заслуженно отдали невероятной Эмили Ратаковски. У 28-летней супермодели подписчиков в Instagram (23,3 миллиона) больше, чем у Ирины Шейк (12,3 миллиона). Однако большую часть аудитории звезды – мужчины и те, кто не готов платить большую сумму за купальник или нижнее бельё.
Модель Plus size Эшли Грэм заняла четвертое место. На пятой строчке расположилась 30-летняя южноафриканка Кэндис Свейнпол. Модель Victoria’s Secret запустила собственный бренд купальников Tropic of C .