33-летнюю Ирину Шейк назвали лучшей в мире моделью для рекламы купальников и нижнего белья. Рейтинг составил британский бренд Bluebella, сообщает The Sun. Эксперты оценили, какие звёзды оказали наибольшее влияние на социальные сети, а также на продажи.

Бывшая возлюбленная Брэдли Купера переживает непростой период в личной жизни из-за разрыва с актёром. Однако карьера супермодели идёт в гору: её признали мировой королевой купальников и нижнего белья. Шейк зарабатывает около 60 тысяч евро за пост в Instagram, где она позирует в белье или купальнике таких известных брендов, как Louis Vuitton и Hunza G.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

When u get new swimsuit by @riccardotisci17 @burberry ... that is not out yet ...😜#tb

Публикация от irinashayk (@irinashayk)

"Instagram является основным источником вдохновения для женщин. Он определяет ключевые тренды, диктует, что мы будем носить на пляже этим летом. Поэтому такие супермодели как Ирина могут заработать так много на сообщениях о купальниках", – заявила исполнительный директор Bluebella Эмили Бенделл.

Вторую строчку рейтинга по влиятельности заняла 38-летняя модель Victoria’s Secret Алессандра Амбросио. В начале 2019 года бразильская красотка запустила собственный бренд купальников GAL Floripa.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Summer is here ✨☀️✨ #SereiStyle #galfloripa

Публикация от Alessandra Ambrosio (@alessandraambrosio)

Третье место эксперты заслуженно отдали невероятной Эмили Ратаковски. У 28-летней супермодели подписчиков в Instagram (23,3 миллиона) больше, чем у Ирины Шейк (12,3 миллиона). Однако большую часть аудитории звезды – мужчины и те, кто не готов платить большую сумму за купальник или нижнее бельё.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

The Las Olas is back in stock @inamoratawoman

Публикация от Emily Ratajkowski (@emrata)

Модель Plus size Эшли Грэм заняла четвертое место. На пятой строчке расположилась 30-летняя южноафриканка Кэндис Свейнпол. Модель Victoria’s Secret запустила собственный бренд купальников Tropic of C .