21 июня в 19:00 на телеканале "Dомашний" премьера – сериал "Цена прошлого". Главную роль в картине играет Денис Матросов. Актеру досталась роль успешного архитектора, который из-за вечной занятости упустил важные моменты в семейной жизни и это повлекло за собой страшные последствия. Мы поговорили с Денисом о фильме, его театре, и о том каким он видит современное российское кино.

Денис, расскажите, о чем эта картина?
В этом сериале смешение жанров: и драма, и детектив, и триллер. Но мне кажется, что картина получится ближе к триллеру. Тут много неожиданных событий и невозможно будет угадать, что будет дальше от серии к серии.

Кто ваш герой? Вы его поняли?
Мой герой талантливый и перспективный, добрый и хороший. Он сам построил свою карьеру, вдохновляет на творческие победы огромный коллектив. Но какие-то важные вещи он упустил в своей семейной жизни. Столкнувшись с препятствиями его поведение меняется, и к концу фильма становится совершенно другим человеком, нежели в начале истории. Мне мой персонаж не близок.

Как вам работалась с коллегами по площадке? Быстро нашли общий язык?
Моими партнерами в "Цене прошлого" были Анна Казючиц и Евгений Миллер. С Аней мы уже работали, это не первый наш совместный проект. С Женей только познакомились. Главное в совместной работе, да и по жизни это чувство юмора. Работа была сложная и расслаблялись в паузах анекдотами.

Были ли на съёмочной площадке смешные моменты?
На съемках зимних сцен в Москве в декабре растаял почти весь снег, постановщикам приходилось собирать его остатки со всех ближайших улиц. А так как таял он очень быстро, то старались работать оперативно и продуктивно. Не скажу, что это очень смешной случай, но тем не менее, запомнилось, как вся группа подключилась к сбору тающих снежинок. Первый съемочный день выпал на 11 декабря, а 10 декабря я отмечал в кругу семьи и друзей свой юбилей. На съемку поехал к 8 утра прямо из-за стола. Так же, как заключительный кадр пришелся на 4 утра 31 декабря... выпили по чашке крепкого чая и домой, готовить праздничный стол, чтоб продолжить чаевничать. (Смеется)

Что было самым сложным на этом проекте для вас?
У меня были очки по роли, а по жизни у меня со зрением всё в порядке. Поэтому, всё время от непривычки боялся их куда-то положить или потерять...

По сериалу жена вам изменяет, как по вашему мнению, можно ли прощать измену? Вы попадали в аналогичную ситуацию?
Каждый для себя выбирает ответ на этот вопрос сам. Прощать или нет. Мы все разные. Люди прощают иногда измену, но предательство не стало от этого другим. Человеческие ценности, добро, вера, любовь во все времена были и будут на первом месте. В такую ситуацию, как в фильме я не попадал. Это было бы из ряда вон выходящее. Тут не просто измена. Посмотрите фильм, это не совсем мелодрама. Вас обязательно привлечет детективная составляющая и неожиданные повороты истории. Никогда не знаешь истинное лицо, того, кто рядом.

Расскажите о своем театре Дениса Матросова. Как появилась идея и в каком направлении двигается ваш театр?
Нашему театру Дениса Матросова совсем немного, всего два года. А достижения, впечатляют. Спектакль, комедия-праздник "Двое в лифте, не считая текилы" завоевал сердца зрителей по всей стране и зарубежом. Только представьте, мы с Димой Орловым и Петей Красиловым сыграли 150 спектаклей и новый сезон уже расписан. Весь интернет и соцсети завалены восхищенными отзывами о нас. Мы стали лучшим театральным проектом в Санкт-Петербурге по голосованию зрителей в 2017г. Этому даже посвятили большую пресс конференцию в АиФ. Получили призы на фестивале Амурская осень за лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль. Но мы не останавливаемся и выпустили ещё один спектакль. Премьеру комедии для души "Ты будешь мой!" сыграли с аншлагами в Питере и на Урале " В спектакле занята Екатерина Волкова, Елена Бирюкова, Полина Борунова и я. Идея создания своего театра возникла у меня уже давно, но к осуществлению планов пришел только сейчас. Рамки актера очень ограничены и зависимы от желания режиссера и продюсера. Теперь же я сам могу решать, что играть и с кем.

Правда ли, что теперь вы работаете с женой. Не мешает ли это отношениям? Бывают ли споры на почве работы?
Оля –  моя муза и без нее, я бы, наверное, не стал продюсером. Мы вместе создавали театр Дениса Матросова. Работать вдвоем это удовольствие. Кроме того, что нам все говорят, что мы очень внешне похожи, так еще и отлично дополняем друг друга в рабочих буднях. Оля отвечает за переговорную и деловую часть, я за творческую. Оля еще стала моим агентом. Конечно, мы иногда спорим. Без этого в работе, да и в семейной жизни не бывает. Но в споре рождается истина. А планы на совместную работу у нас Наполеоновские. Готовимся снимать полнометражный художественный фильм. Так, что скоро придётся менять название Театр Дениса Матросова на Продюсерский центр.

Где сейчас снимаетесь? Довольны ли вы ролями, которые вам предлагают?
Сейчас снимаюсь в 4-х серийке для одного из центральных каналов. В моей актерской работе мне жаловаться грех: играю роли и драматические и остро комедийные. И молодых и возрастные роли. Клише к себе не прицепил. Везунчик.

Смотрите ли вы российские фильмы последних лет?
Конечно, смотрю. Кино сегодня снимают много и каждый может найти фильм себе по вкусу. Я предпочитаю смотреть драмеди. Переплетение двух жанров, комедии и драмы. Мне кажется это самый сложный жанр и в театре, и в кино. Люблю умный смех и ненавижу пошлость и чернуху.

Как считаете вырос ли уровень кинопроизводства в последнее время? Чего не хватает российскому кинематографу, чтобы россияне могли им гордиться, как в советские времена?
Вы знаете, наше кино только сейчас постепенно возвращается к тем хорошим нравственным принципам, которые были в СССР. Назовите это как хотите, цензура или контроль, но государство не должно финансировать проекты, которые очерняют и обливают грязью нашу жизнь. Западу, особенно руководству мега толерантных государств это нравится, вот, смотрите, как у них в России всё плохо. А у нас есть чем гордится, кино должно возвышать и давать стимул для жизни. Хочешь снимать депрессивное кино, и считаешь, что именно это надо показывать людям, пожалуйста находи сам деньги, а не надейся, что министерство культуры тебе даст финансы очернять людей и нашу историю.