Милые девушки, когда отправляете запрос мирозданию, чётко формулируйте свои желания, а то получится, как у героини фильма.

Клэр было скучно в Австралии, и она прилетела в Берлин на поиски приключений. Они нашли её сами в виде Энди. Казалось бы, разве школьный учитель может быть опасен? Ещё как!

Они случайно столкнулись на улице, мило пообщались, прогулялись и разошлись. По плану Клэр должна была ехать из Берлина в Дрезден, но передумала, решила задержаться ещё на пару дней в Берлине и отправилась на поиски обаятельного немца. Удивительным образом в таком большом городе она довольно быстро нашла его. Энди позвал её к себе домой, приготовил ужин, угостил вином и ласками...

Проснувшись утром, Клэр собрала вещи и хотела уйти, но не тут-то было – дверь заперта, окна тоже, в телефоне нет сим-карты. Попыталась разбить окно – не получилось, уже потом она выяснит, что они армированные, а в доме – больше никого.
Проведя уроки в школе, Энди возвращается домой с пакетами, полными продуктов, как заправский муженёк. Он окружает заботой Клэр, одаривает подарками, готовит еду, уточняя, что она любит, стрижёт ей ногти и волосы, моет в душе, пишет на плече "Моя" и приговаривает: "Зачем тебе что-то ещё? У тебя есть я". Поначалу Клэр пытается бороться, но потом начинает симпатизировать мучителю. В названии фильма отсылка к стокгольм­скому синдрому.

В фильме нет физического насилия, оно остаётся за кадром, но ты понимаешь, что оно есть, а вот моральное насилие отлично сыграно Палмер и Римельтом.     

Это кино вовсе не про то, что не стоит спать с незнакомцем (хотя, может, и правда, не стоит). Это метафора созависимых отношений и напоминание: мы до сих пор живём в патриархальном обществе, где все одобряют тот факт, что женщина, выходя замуж, добровольно меняет свободу на благополучие.

Режиссёр: Кейт Шортланд
Сценаристы: Шон Грант, Кейт Шортланд, Мелани Жюстин
В ролях: Тереза Палмер, Макс Римельт