Новости

Журналистам The New York Times диктуют правила поведения в Сети

Газета выпустила инструкцию
Журналистам The New York Times диктуют правила поведения в Сети
The New York Times. Фото Getty
The New York Times. Фото Getty
The New York Times. Фото Getty
The New York Times. Фото Getty
The New York Times. Фото Getty1/3

Американская газета The New York Times выпустила руководство, как должны вести себя журналисты издания в социальных сетях. Расширенный список правил был опубликован на сайте издания.

Всего в нём 16 пунктов. Руководители The New York Times призывают не высказывать предвзятое мнение, продвигать ту или иную политическую силу или фигуру, а также писать оскорбительные комментарии. Особенно важно для журналистов, по мнению составителей свода правил, не принимать чью-либо сторону в проблеме, которую освещает The New York Times. При этом речь идёт не только о вопросах политики и работы правительства.

"Важно понимать, что твиты наших корреспондентов и редакторов о президенте Трампе воспринимаются как позиция всего The New York Times, – приводит издание слова своего главного корреспондента при Белом доме Питера Бейкера. – Даже если их пишут те, кто не занимается освещением подобных проблем. В Белом доме не видят разницы".

Кроме того, авторы призывают своих коллег воздерживаться от высказывания претензий в адрес каких-либо коммерческих структур, не вступать в "секретные" группы и общаться со всеми уважительно. Если же кто-то начинает писать что-то агрессивное, то рекомендуется таким людям не отвечать или даже вовсе забанить.

"Сейчас реальность такова, что мой "Твиттер" – это "Твиттер" The New York Times, – пишет репортёр Ник Конфессор. – Таймс не контролирует его, но в некотором смысле несёт за него ответственность. Действительно, читатель воспринимает мои аккаунты в соцсетях как продолжение цифровых платформ издания, плохо это или хорошо. Я думаю, что все мы должны принять это как цену нашей занятости в крупном медиа-институте".

– Мера очень своевременная, – высказал своё мнение в разговоре с Metro журналист-американист Михаил Таратута. – Из-за своей тенденциозности газета The New York Times в большой мере потеряла доверие читателей. Временами она очень похожа на пиар-агентство Демократической партии. Увлёкшись борьбой с Трампом, газета утратила все журналистские  стандарты, которыми раньше так славилась. Журналисты оказались очень политизированы. Им нужно улучшать имидж среди читателей. Именно с этим связано введение правил.