Эпидемия затронула все сферы жизни
Пандемия и карантин поменяли жизни миллионов людей по всему миру. Дизайнер из Словении Юре Товрльян в серии работ “Коронавирусные логотипы” показал, как могут поменяться эмблемы популярных брендов в связи с эпидемией.

“Давайте победим COVID-19 вместе благодаря тому, что будем держаться друг от друга на расстоянии”, – сказал Юре Metro.

Почему вы решили создать серию таких работ?
Эта идея родилась в голове, когда я взглянул на логотип Starbucks. Я представил, как будет выглядеть знаменитая русалка в маске. Это случилось около двух недель назад, когда стала разгораться пандемия. В социальных сетях были только мемы, а я решил сделать что-то по-настоящему красивое, вернувшись к своей старой страсти – дизайну. Когда я переделал первый логотип – надел на русалку из Starbucks маску, – было принято решение создать серию.

Как вы отбирали логотипы?
Сначала я хотел переделать только самые культовые из них, типа Nike, Apple, Coca-Cola... но потом понял, что это будет не так уж и просто. Очевидно, что не со всеми логотипами получится создать что-то крутое.

В чём главная идея ваших работ?
Я бы хотел сказать всем, кто работает из дома, следующее: “Цените это и извлекайте из ситуации пользу. Давай покончим с коронавирусом вместе, держась друг от друга подальше”.

Расскажите о карантине в вашей стране. Как вы его переживаете?
Я работаю удалённо, выхожу на улицу очень редко. У меня дома двое годовалых сыновей, и я, если честно, счастлив побыть с ними. В Словении люди очень внимательны к рекомендациям и остаются дома в надежде вернуться к нормальной жизни как можно скорее. Тем не менее, я думаю, что борьба с коронавирусом всё равно займёт очень много времени.