Новости

Пейзаж пустыни в США дополнили рекламными щитами

Художница "рекламирует" природные ландшафты
Пейзаж пустыни в США дополнили рекламными щитами
"Реклама" природных ландшафтов. Фото Lance Gerber Studio.
"Реклама" природных ландшафтов. Фото Lance Gerber Studio.
"Реклама" природных ландшафтов. Фото Lance Gerber Studio.
"Реклама" природных ландшафтов. Фото Lance Gerber Studio.
"Реклама" природных ландшафтов. Фото Lance Gerber Studio.
"Реклама" природных ландшафтов. Фото Lance Gerber Studio.1/4

Необычные работы Дженнифер Боланде стали частью фестиваля Desert X, выставки арт-инсталляций на открытом воздухе, которая проходит на территории всей Южной Калифорнии (США). Работа художницы называется "Видимая дистанция/Второй взгляд". Это серия рекламных щитов, фотоизображения на которых продолжают реальные ландшафты, закрытые этими же щитами.

Художница Дженнифер Боланде:

Что вдохновило вас на создание инсталляции "Видимая дистанция/Второй взгляд"?
Организаторы фестиваля пригласили меня создать инсталляцию в пустынной долине Coachella Valley. Расстояния в пустыне поистине велики, это отлично ощущается водителями, проезжающими по этой местности. Я хотела обратиться к расстояниям и горизонту. Дорога, на которой расположены мои рекламные щиты, казалась мне довольно интересным местом. Это нечто среднее между дикой местностью на севере и цивилизацией города Палм-Спрингс на юге. Кроме того, это достаточно тихая пустынная территория с многочисленными рекламными щитами, идущими вдоль дороги. Содержание большинства объявлений показалось мне совершенно не соответствующим местной действительности, а иногда и просто абсурдным для этого места. Фото гигантского блюда с креветками на фоне пустынного пейзажа? Серьёзно? Меня вдохновила идея создания чего-то похожего, но имеющего смысл в этом контексте.

Опишите суть своей инсталляции?
На эти щиты нужно смотреть через лобовое стекло автомобиля. Во время движения по дороге вы встретите последовательные изображения на рекламных билбордах. Это фотографии тех самых ландшафтов, которые прикрывает щит. Снимки позиционируются и масштабируются таким образом, чтобы создать непрерывную линию горизонта, заново восстанавливая пространство, которое перекрыл прямоугольник рекламного плаката.

В чем цель вашей инсталляции? Как она работает?
Инсталляция представляет собой последовательность, которая создаёт ощущение ожидания, по существу – кинематографического, поскольку оно оживляется движением автомобиля. Я хотела настроить зрителей на связь между изображением и реальным ландшафтом за его пределами. Мои работы должны сглаживать грань между ними. Я думаю, сегодня мы больше готовы воспринимать изображения природы, чем её саму.