Новости

Пассажиры авиакомпании TUI были вынуждены провести полёт на полу

Оплаченных мест на борту не было
Пассажиры авиакомпании TUI были вынуждены провести полёт на полу
Необычный полёт по маршруту Менорка – Бирмингем пережила семья Тэйлор. Фото Pixabay
Необычный полёт по маршруту Менорка – Бирмингем пережила семья Тэйлор. Фото Pixabay
Необычный полёт по маршруту Менорка – Бирмингем пережила семья Тэйлор. Фото Pixabay
Необычный полёт по маршруту Менорка – Бирмингем пережила семья Тэйлор. Фото Pixabay
Необычный полёт по маршруту Менорка – Бирмингем пережила семья Тэйлор. Фото Pixabay1/3

Пассажиры авиакомпании TUI в течение двух часов полета были вынуждены сидеть на полу из-за отсутствия оплаченных мест на борту самолёта. Об этом сообщает Daily Mail.

44-летняя Паула Тэйлор с 55-летним мужем Яном и десятилетней дочерью Брук возвращались с острова Менорка (Испания) в Бирминген (Англия). Они заранее приехали в аэропорт, чтобы приобрести три места поблизости. Сотрудники предложили им места D, E и F на 41 ряду, но когда семья поднялась на борт, выяснилось, что сидений под такими номерами не существует.

После получения жалобы члены экипажа нашли одно свободное место. Его заняла дочь на время взлёта и посадки. Пару же разместили на откидных креслах, предназначенных для бортпроводников. Как только самолёт набрал высоту, пара была вынуждена освободить эти места, так как персоналу нужен был доступ к отсекам за сидениями. В результате семье пришлось разместиться на полу.

Авиакомпания назвала этот инцидент ошибкой и сказала, что прямо перед вылетом самолёт заменили на другой с иной конфигурацией сидений. Сотрудники принесли свои извинения пассажирами и предложили полностью возместить стоимость билетов, которая составляла 1300 фунтов стерлингов.

По словам Тэйлор, второй пилот во время полёта присоединился к семье и сел рядом с ними на пол. Он также принёс свои извинения и поблагодарил семью за понимание.