Пандемия возрождает конкурсы
Благодаря карантину, введённому в связи с пандемией COVID-19, у людей во всём мире появилось много свободного времени. Это побудило некоторых из них возродить конкурсы, которые раньше пользовались популярностью в Интернете. Например, флешмоб оживших лиц “Sleeveface”, участники которого закрывают свои лица обложками от виниловых пластинок, вызывая забавную иллюзию. Metro собрало самые оригинальные фотографии.

”Кто-нибудь ещё помнит #sleeveface? Разве это обман, если вы используете свою собственную пластинку?” – британский певец Алан Янг.

24 тысячи постов выложено в Instagram с хештэгом #Sleeveface.


История конкурса
Термин “Sleeveface” впервые был использован в апреле 2007 года жителем Кардиффа Карлом Моррисом после того, как он сфотографировал себя и своих друзей, прижимающих к лицу обложки пластинок во время выступления в баре "Кардифф". Друг Морриса Джон Рострон выложил снимки в Сеть и создал группу на Facebook. Снимки быстро стали популярными и распространились по Сети. Позднее Джон Рострон и Карл Моррис стали авторами книги “Sleeveface: Be The Vinyl”, опубликованной в 2008 году.