Armani

Скриншот Instagram.

Скриншот Instagram.

 

 

При создании коллекции мебели и аксессуаров для дома Джорджо Армани обратился к природным цветам, металлическим поверхностям и анималистичным принтам. Разные оттенки коричневого и синего сочетаются с металлом, острые углы – с закруглёнными сторонами, матовые текстуры – с глянцевыми. Главный герой коллекции – шкаф для напитков, выпущенный ограниченным тиражом в 88 экземпляров. Дизайнер декорировал дверцы бумагой и хлопком в стиле японских матов татами. Внутренние ящики оформлены мрамором и перламутром.

Hermes

Скриншот Instagram.

Скриншот Instagram.

 

 

Французский Дом посвятил новую коллекцию сочетанию традиций и инноваций. Ремесленники и архитекторы из Индии разработали предметы мебели, а за дизайн посуды отвечал итальянский художник Джанпаоло Паньи. Часть предметов подвергалась нанесению нескольких аппликаций и многократным обжигам, чтобы получить необходимые гладкие и шероховатые текстуры. Таким образом бренд предлагает взаимодействовать с миром посредством прикосновения к камню, коже, меди, текстилю.

Dior

Скриншот Instagram.

Скриншот Instagram.

 

 

Бренд пригласил к сотрудничеству 17 художников, которые выразили себя на предмете интерьера в стиле Людовика XVI – стуле-медальоне с овальной спинкой. Над дизайном поработали художники из Италии, Южной Кореи, Японии, Индии, ЮАР, Франции и других стран. Одни ограничились нанесением принта на обивку стула, а кто-то сделал из него предмет искусства с сидушкой из золотых веток или превратил в кресло-качалку.

Gucci

Скриншот Instagram.

Скриншот Instagram.

 

 

Для презентации коллекции декора итальянский бренд организовал целое пространство – Gucci Cartoleria. Оформление его очень понравилось бы фанатам серии книг о Гарри Поттере: яркие ежедневники и блокноты были подвешены в воздухе, как будто летали, а шахматы играли сами по себе. Также в новую коллекцию попала яркая посуда из фарфора, канцелярские товары, свечи, веера, обои, мягкая мебель, подушки и другой текстиль.