Согласно исследованию, которое провёл сервис Работа.ру совместно с сервисом экспресс-доставки Самокат, 72% россиян на самоизоляции стали чаще готовить домашнюю еду.

– Большинство опрошенных отметили, что карантин заставил их чаще готовить еду дома, – рассказали Metro в пресс-службе Работы.ру. – 8% респондентов перешли на еду быстрого приготовления, 5% стали чаще заказывать еду из магазинов, а 4% – готовые блюда из кафе и ресторанов.

При этом, по данным сервиса, 35% опрошенных жителей России отметили, что с началом режима самоизоляции стали тратить на питание меньше денег. У 27% траты на еду остались прежними, а 38% респондентов признались, что расходы выросли. 42% респондентов, отметивших снижение расходов на еду в период карантина, заявили, что экономят более 50% от прежних затрат.

Что касается вкусовых предпочтений, то даже на “удалёнке” они остались прежними. Согласно исследованию Самоката, любимой едой сотрудников в режиме домашнего офиса в апреле остаётся лапша быстрого приготовления и молочные продукты. Так, в топ-5 самых популярных товаров с доставкой на дом в апреле вошли бананы в связке, молоко, хлеб, пирожные Kinder и лапша "Доширак".