Цвет мороженого "Радуга" не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей. Об этом заявил вице-президент группы компаний "Чистая линия" Армен Бениаминов, передаёт РИА Новости.

Ранее в пятницу глава Союза женщин России Екатерина Лахова пожаловалась президенту России Владимиру Путину на косвенное влияние мороженого "Радуга" и разноцветных рекламных щитов на детей в части пропаганды нетрадиционных ценностей.

"Наша компания выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с мнением госпожи Лаховой. Мы считаем, что радуга – это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества", – сказал Армен Бениаминов.

Он указал, что у мороженого четыре цвета радуги.

"Мы законопослушная компания. Если будет издан соответствующий акт исполнительной или законодательной властью страны - конечно же, мы подчинимся. Но на сегодня мы обладатели торгового знака с красивой этикеткой с нашим мороженым со словом "Радуга". Безусловно, мы будем продолжать его производить, потому что мы считаем, что это символ радости", – добавил Бениаминов.

Вице-президент компании отметил, что лично ходил голосовать за поправки в Конституцию, "именно потому, что там среди прочих поправок была и эта статья - защита традиционных ценностей".

"А госпоже Лаховой могу со своей стороны подсказать, что в нашем советском детстве было много футбольных площадок, много катков, много спортивных секций, что нам помогало расти нормальными детьми, которые играли, дрались, побеждали и никогда не задумывались о всяких ЛГБТ-сообществах. Мне кажется, в этом русле надо подумать", – заключил Армен Бениаминов.