Спортивный бренд запустил новый проект, который называется #НЕВКАКИЕРАМКИ, где компания обратилась к весьма модной теме феминизма и хотела развеять мифы о "неженских" видах спорта и различных занятиях. Рекламные постеры появились в официальном Instagram-аккаунте бренда. Но их пришлось удалить из-за шквала критики, которая обрушилась со стороны пользователей в Сети.

В рекламной кампании участвовали автор канала "Женская власть" Залина Маршенкулова, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык.

На постерах героини проекта позируют на фоне избранных феминистических цитат Маршенкуловой: "Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу", "Не вписываюсь ни в какие рамки", "Моё тело – моё дело", "Я не договорила", "Ой, не всё".

 

 


Особое внимание вызывал постер, где была изображена Маршенкулова. На нём рядом с девушкой была размещена надпись: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Пользователи Сети отреагировали мгновенно. Многих возмутила сама фраза, некоторые же начали шутить и придумывать ей новые интерпретации.

 

 

Многие бренды и компании решили "хайпануть" и обыграли нашумевшую тему. Например, автомобильный портал Auto предложил женщинам пересесть с иглы мужского одобрения на автомобиль, а Ozon предлагает увлажняющие маски мужчинам, о которых идёт речь в слогане. 

Забавную акцию запустил один из сервисов доставки – сотрудники пообещали вернуть деньги за доставку по промокоду  #НИВКАКИЕРАМКИ, если клиенту не понравится лицо курьера.

Вот ещё несколько запоминающихся и обсуждаемых рекламных кампаний:

 

Но в сети есть и те, кто не нашёл в задумке бренда ничего возмутительного или унижающего мужское достоинство.

Компания приняла решение удалить снимки и изменить на более нейтральные.

"К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании", – говорится в посте бренда.

Споры о том, удалось ли рекламе передать нужный смысл и почему кампания вызвала такую реакцию, продолжаются в Сети.

Залина Маршенкулова в своём telegram-канале, в свою очередь, отметила, что кампания призывала женщин не бояться того, что о них думают другие и и не подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнёр. А уж получилось ли у них это сделать – решать вам.