Советское детство Чёрной Вдовы

Волгоградские художники Алексей Бережнов и Алексей Захаров к выходу сольной картины про Чёрную Вдову решили напомнить любителям кино, что согласно биографии Наташа Романофф родилась в Сталинграде. Они украсили фасад торгового центра в Волгограде масштабным граффити, где изобразили Скарлетт Йоханссон в образе Вдовы и её героиню в детстве, в котором есть и волгоградский трамвай, и один из первых кинотеатров Волгограда "Победа", и Центральный вокзал.

"Наталья Альяновна Романофф – супергероиня из Волгограда, первая и единственная участница команды "Мстителей" из России", - такая надпись сделана на граффити
Художники работали на большой высоте.

Художники работали на большой высоте.

предоставлено Алексеем Бережновым

Фото:

 


Эксперт
Алексей Бережнов, художник, автор идеи граффити в честь Чёрной Вдовы

- Как пришла идея граффити?
- Я большой фанат Marvel и перед выходом сольной картины про Чёрную Вдову, которая по сюжету родилась в Волгограде, появилась идея, почему бы не сделать масштабный арт-проект, обратив внимание на город, где появилась на свет Наташа Романофф. В рисунке с помощью двойной экспозиции мы показали Наташу в детстве. Изобразили знаковые места города, какими героиня могла их видеть; кроме того, там зашифровано 7 "пасхалок", связанных с Чёрной Вдовой, то есть спрятаны послания для настоящих фанатов.

- Как вы думаете, как могло пройти детство Наташи в вашем городе?
- Автор истории Романофф – Стен Ли, и мне не хотелось бы набиваться к нему в соавторы, поэтому фантазировать о сюжетных линиях не буду. Я люблю Наташу Романофф такой, какой её придумали и изобразили в кино. Мы просто хотели обратить внимание на родину персонажа и напомнить, что в "Мстителях" есть и русские.  

- Как долго делали граффити?
- Мы создавали его 7 ночей. Днём работать было нельзя, чтобы не мешать клиентам торгового центра, или не запачкать краской припаркованные автомобили. Но у ночной работы были свои плюсы. Создавать граффити было не так жарко, потому что сейчас в Волгограде днём температура до 42 градусов доходит, а то и выше, и работать на такой высоте было бы невыносимо. С 10 вечера до трёх утра, когда уже начинает светать, мы заливали краской какие-то "грубые"  участки, а с рассветом прорисовывали мелкие детали. Ушло более 100 литров фасадной краски, наносили её методом аэрографии, то есть распыляли краску с помощью компрессора. Самым сложным был сам масштаб рисунка. Но нас было двое, поэтому, пока рисовал один, второй контролировал и помогал не отклоняться от задуманного. Нужно было периодически отходить за 50–100 метров, чтобы посмотреть, как это выглядит издалека.