Новости

На Сахалине была съедена собака, которую взяли из приюта

Об этом рассказала СМИ руководитель приюта
На Сахалине была съедена собака, которую взяли из приюта
Полиция должна разбираться в истории со съеденной собакой. Фото Василий Кузьмичёнок

Руководитель южно-сахалинского приюта для бездомных животных "Пёс и кот" Ирина Савицкая написала заявление в полицию после того, как, по её словам, была съедена отданная новым хозяевам собака.

Она просит привлечь к ответственности неизвестное лицо, убившее и разделавшее собаку, взятую из приюта за день до трагедии, сообщает портал Sakhalin.info.

Как сообщила Ирина Савицкая, 29 января в приют приехала женщина, пожелавшая взять собаку для охраны. Ирина показала питомцев, и из всех животных женщине приглянулась Ника – беспородная крупная собака, в которую в приюте вложили много сил.

Ирина Савицкая сама много времени посвятила Нике, занималась её социализацией, мечтала найти ей заботливых хозяев, поэтому, как сообщает портал, внимательно приглядывалась к потенциальным владельцам. Женщина Ирине понравилась, интуиция не подсказала ничего плохого. "Пёс и кот" с одной стороны и новая хозяйка Ники с другой подписали договор, как это обычно делается в приюте при передаче животных.

В договоре прописываются паспортные данные, место, где животное будет жить, и другие сведения. Женщина написала, что увозит Нику в один из домов в Октябрьском, указав точный адрес. После этого хозяева пса перестали выходить на связь. На месте, где должна была находиться собака, её не обнаружили.

Волонтёры выяснили, что собаку привезли в заброшенный дом неподалёку, там убили, разделали, приготовили бульон с мясом. Ирина, увидев вёдра, вызвала полицию.

Как сообщает портал, то, что это именно Ника, якобы никто не отрицал: ни женщина, взявшая её из приюта, ни её друзья-приятели. По словам женщины, она не хотела убивать собаку, это сделал её знакомый без её ведома, когда её не было дома.

"Я не знаю, как теперь с этим жить, – рассказала Ирина Савицкая. – Я лично отдала её. И ведь у меня ничего не ёкнуло, я так радовалась за неё, вы не представляете. Хотя на следующий день какое-то было неприятное ощущение, какие-то мысли в голову полезли. Это ужасно настолько, что у меня нет слов. Я очень надеюсь, что полиция не оставит этих людей безнаказанными".