Мобильный оператор Yota (работает на сетях "Мегафона") выплатит компенсации в размере до 20 млн рублей абонентам, пострадавшим от сбоя сети "Мегафона" 19 мая. Об этом говорится в сообщении оператора, передаёт агентство "Интерфакс".

"Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом", – комментирует генеральный директор Yota Владимир Добрынин, процитированный в сообщении.

В качестве компенсации оператор предоставит пользователям скидку на следующий расчётный период. Для её получения клиентам Yota нужно будет обратиться в службу клиентской поддержки, отмечают в компании.

Кроме того, мобильный оператор намерен выплатить компенсации, размер и форма которых будут определены в начале рабочей недели. Об этом в своём сообщении в соцсети "ВКонтакте" сообщил глава "Мегафона" Сергей Солдатенков.

19 мая часть абонентов "Мегафона" и дочерней компании Yota лишилась голосовой связи, а также доступа в Интернет из-за сбоя программного обеспечения HP, встроенного в системы сбора данных оператора. Авария коснулась жителей Столичного и Центрального регионов, а также Поволжья.