Новости

YouTube-влогер рассказала, как блогеры-миллионники обманывают своих подписчиков

Скандал в бьюти-сфере
YouTube-влогер рассказала, как блогеры-миллионники обманывают своих подписчиков
Youtube-влогер Катя Конасова. Фото youtube.com/user/katyavitkind
Youtube-влогер Катя Конасова. Фото youtube.com/user/katyavitkind
Бьюти-бокс за 5000 рублей, в котором оказалась дешёвая продукция масс-маркет брендов. Фото youtube.com/user/katyavitkind
Распаковка бьюти-бокса с поддельной продукцией. Фото youtube.com/user/katyavitkind
Последствия использования неоригинальной пенки для умывания. Фото youtube.com/user/katyavitkind
Youtube-влогер Катя Конасова. Фото youtube.com/user/katyavitkind1/4

Пару лет назад в один момент косметические бренды, журналы, медийные личности и популярные блогеры запустили в продажу свои бьюти-боксы. Это некая коробочка, содержание которой является сюрпризом для покупателя. В идеале в ней должны быть представлены косметические новинки и бестселлеры известных брендов в мини-формате, чтобы вы могли оценить их и решить, стоит ли покупать полноформатный размер. К сожалению, некоторые блогеры с огромной доверяющей им аудиторией решили таким образом заработать как можно больше денег на своих подписчиках. В Сети начали всплывать отзывы с фотографиями людей, которые не просто разочаровались, а пострадали от продукции из таких косметических коробочек. YouTube-влогер Катя Конасова, канал которой насчитывает более 750 тысяч подписчиков, сняла видеоролик, где рассказала, что не так с бьюти-боксами.

Youtube-влогер Катя Конасова.
youtube.com/user/katyavitkind
Youtube-влогер Катя Конасова.

По словам Кати, на создание видео её подтолкнули письма подписчиков, которые пострадали или знают пострадавших от покупки бьюти-бокса: одним под видом оригинала прислали китайскую подделку, а в боксах других оказалась продукция масс-маркет-брендов, которая в общей сложности стоит дешевле стоимости бокса с ними. Из-за использования некачественной продукции у покупателей появились кожные раздражения, акне и даже химические ожоги. Как это возможно?

YouTube-влогер пояснила, что, несмотря на наличие на рынке действительно качественных и полезных бьюти-боксов, находятся такие продавцы, которые стараются как можно больше заработать, вкладывая в свои коробочки всё подряд. Это может быть дешёвая косметика из масс-маркета, декоративные средства в неудачных оттенках, которые не удалось распродать, а также мини-саше пробников, которые можно получить бесплатно в любом косметическом магазине. Но самый опасный вариант – это китайская подделка под известный бренд, так как она вызывает непредсказуемую реакцию организма на использование средства.

Бьюти-бокс за 5000 рублей, в котором оказалась дешёвая продукция масс-маркет брендов.
youtube.com/user/katyavitkind
Бьюти-бокс за 5000 рублей, в котором оказалась дешёвая продукция масс-маркет брендов.

Основываясь на наибольшем количестве негативных отзывов, Катя Конасова решила проверить бьюти-бокс одной из блогеров-миллионников. В своей последней коробочке, которую блогер предлагала приобрести своим подписчикам за 3500 рублей, среди прочего были заявлены: умная щёточка для чистки лица Foreo, расчёска Tangle Teezer, сыворотка Elizavecca, два полноформатных средства Victoria’s Secret. Стоимость только этих средств и гаджетов вне бокса насчитывает порядка 13 тысяч рублей. Блогер публиковала отзывы о боксе, уверяла, что продукция оригинальная и бренды бесплатно предоставляют ей средства для своего продвижения.

Распаковка бьюти-бокса с поддельной продукцией.
youtube.com/user/katyavitkind
Распаковка бьюти-бокса с поддельной продукцией.

Но когда Катя Конасова получила от своей подписчицы фото этого бокса, стало ясно, что часть средств и гаджетов в коробке далеки от оригинальности – например, на упаковке с умной щёткой Foreo написано Foreaer, а на расчёске Tangle Teezer вместо Made in Great Britain значится Made in China. После детального рассмотрения и проверки кодов продукции на официальных сайтах оказалось, что большая часть бьюти-бокса – подделка.
Повезло тем, кто это проверил сразу и не стал пользоваться косметикой из бокса, но были и покупательницы, которые не подозревали о том, что их может обмануть любимый блогер. Так они получили неприятные последствия в виде высыпаний, акне, химических ожогов.

Последствия использования неоригинальной пенки для умывания.
youtube.com/user/katyavitkind
Последствия использования неоригинальной пенки для умывания.

Чтобы обезопасить себя от разочарования и вреда здоровью, Катя Конасова советует обращать внимание на цену. Да, наполнение бьюти-бокса подразумевает выгоду для покупателя, но она не может быть космических размеров. Иначе вы рискуете наткнуться на коробку с ненужной или поддельной продукцией. Также нелишним будет перед покупкой почитать отзывы о конкретном бьюти-боксе, чтобы понимать, на что рассчитывать. Эффект сюрприза приятен, но иногда продукт может и разочаровать.