Актёры Школы драматического искусства во главе с режиссёром Константином Мишиным в спектакле "Слуга двух господ" покажут, как бороться за счастье, если только и делаешь, что мечтаешь о свадьбе.

Счастье – это не всегда просто

Режиссёр представил своё видение пьесы Карло Гольдони о горестях, выпадающих на долю влюблённых на их пути к счастливому браку. Беатриче не может жить без Флориндо, но его обвиняют в убийстве её брата, из-за чего он вынужден скрываться. Сильвио сходит с ума по Клариче, но она помолвлена с Федерико, который предъявляет на неё свои права. Труффальдино очарован  Смеральдиной, но её хозяева не дают разрешения на брак – да-да, такие нравы царили в просвещённом XVIII веке! Но герои сражаются за право быть со своими любимыми и добиваются желаемого. А нам остаётся только учиться у них столь же яростно бороться за своё счастье.

Не надо сравнивать, надо смеяться

Хочешь не хочешь, но, идя на "Слугу двух господ", вспоминаешь чудную экранизацию Владимира Воробьёва – ту самую, где герой Райкина, лихо отплясывая, пытается впечатлить Смеральдину-Гундареву. Так вот, можно не волноваться! С первой же минуты сумасшедшая энергетика и бесшабашная весёлость актёров заставляют забыть обо всём и погрузиться в бесконечную череду смешных ситуаций, в которые попадают персонажи. Два с половиной часа здорового смеха – это ли не причина пойти на спектакль?! Впрочем, потешные гримасы и нелепые выходки героев, увы, заставляют зал смеяться даже тогда, когда впору плакать...

Актёрам несли цветы. Заслуженно

Стоит обратить внимание на г-на Панталоне – это тот случай, когда на сцене можно увидеть режиссёра постановки. Константин Мишин, надо сказать, великолепно справляется с ролью пронырливого старикана. А Клариче в исполнении Варвары Мишиной? Она само очарование: пухлые губки, блестящие глазки, длиннющие ресницы, кокетливые жесты – в неё невозможно не влюбиться! (Теперь я поняла, почему мужчинам  нравятся блондинки!) И, конечно, надо отметить игру Дмитрия Репина (Труффальдино). Это несомненная актёрская удача!

Смешение – главный принцип

В спектакле много танцевальных и трюковых сцен, исполненных столь талантливо и комично, что просто невозможно не смеяться. Интересен разброс музыки: от классики до самой современной. Например, выход Федерико (он же переодетая Беатриче), которого все считают умершим, сопровождается песней Майкла Джексона. В костюмах и реквизите тоже смешение эпох – здесь и камзолы, и кожаные куртки, и балетная пачка, и мужские туфли с бантами, и кеды, и рапиры, и гангстерский арсенал, достойный Аль Капоне. Вероятно, Константин Мишин и художник по костюмам Ольга Васильева хотели сказать, что для любви не важен век, главное – чувства.