Кэрри Кун звонит из Калгари (Канада, там снимали третий сезон сериала) ранним весенним днем, когда уже недостаточно холодно, поэтому рабочим приходится возить снег вниз с горы и посыпать им всю съемочную площадку.

У Кэрри заканчиваются съемки в третьем сезоне сериала "Фарго", настоящем криминальном альманахе Ноя Хоули, на создание которого его вдохновил одноименный фильм братьев Коэн. Конечно же, по сценарию создателям требуется тяжелый снежный покров, чтобы получить полный эффект от персонажей, погрязших проблемах, которые они сами себе создали.  

Актриса играет одну из главных ролей - шефа полиции Глорию Бёргл, несгибаемую мать-одиночку, которую Кун описывает как "наименее привлекательного для Миннесоты из самых привлекательных шерифов Миннесоты" после Мардж Гандерсон (Фрэнсис МакДорманд) в фильме 1995 года и детектива из первого сезона сериала Молли Солверсон (Эллисон Толман). Преступление, которое она расследует, связано с многолетней борьбой между братьями-близнецами, один из которых является офицером по вопросам условно-досрочного освобождения, а второй - магнатом недвижимости, известный как парковочный король Миннесоты. Обоих близнецов играет Эван МакГрегор.

36-летняя Кэрри Кун также вернулась к съемкам в "Оставленных", третий и последний сезон которых стартовал 16 апреля 2017 года. В постапокалиптической драме Дэймона Линделофа она играет Нору Дарст, измученную горем женщину, чьи муж и дети таинственно исчезли со 140 миллионами других людей.

На первый взгляд у персонажей Кэрри в двух сериалах нет ничего общего,  но я чувствую, что обе героини обречены и находятся в безнадежных ситуациях. Когда я говорю об этом Кэрри Кун, она смеется.

"Я не заметила ничего такого! В обоих сериалах отражается больше то, что чувствует зритель. Ты чувствуешь себя обреченной в безнадежной ситуации, Кейт?" - шутит актриса, в которой вы узнаете родную сестру героя Бена Аффлека из "Исчезнувшей".

По ее словам, оба сериала посвящены стойкости, которая помогает людям преодолеть даже самые сложные обстоятельства.

"Оставленные" имеют постапокалиптический уклон, а в каждом сезоне "Фарго" вы понимаете, что что-то пойдет не так.
У обоих сериалов есть моральная двусмысленность. Ной [Хоули] и Дэймон [Линделоф] похожи. Они оба очень хорошо чувствуют время, в котором мы живем. В некотором смысле я чувствую, что в мире происходит то, что происходит в "Оставленных". Это общее горе, и я чувствую, что многие люди, которых я знаю и люблю, действительно испытывают то, что испытывают герои, прямо сейчас. Точно так же Ной помещает своих персонажей в сложные ситуации, и зрители видят, как они пытаются понять мир, в котором они живут. В "Фарго" никогда не бывает чистой моральной победы. Герой не безупречен, и победа достается ему за определенную цену. По-моему, Дэймон и Ной показывают мир гораздо более реалистичный, чем большинство телесериалов. Зачастую создатели сериалов делают так, чтобы зрителю было весело и чтобы мы могли спать по ночам.

Вы видите что-то общее между Глорией и Норой?

Они обе не обращают внимания дураков. Они обе обладают флегматической непреклонностью. От Глории вы меньше ожидаете, что она взорвется. Они обе немного сдержанные; они не самовлюбленные. И мне нравится думать, что я подарила обеим героиням хорошее чувство юмора. У Норы немного хитрое чувство юмора, Глория не отстает со своим сарказмом. Такое есть у людей на Среднем Западе.

Точно, вы же со Среднего Запада!  

Да, такой стоицизм, вера в то, что с хорошими людьми не может случиться ничего плохого и что обязательно есть способ во всём разобраться, - это определенные черты характера людей, выросших там, где я. Глория ищет логическое объяснение всему тому, что происходит. И если мир бессмыслен, это полностью уничтожает ее чувство целесообразности.

С Норой то же самое: она ищет логическое объяснение своей трагедии. Они обе настроены против абсурда происходящего и страха перед неизбежным. И идея о том, что порядочность обязательно будет вознаграждена - присуща им обеим. Они обе стараются на этом удержаться.(Смеется)

Что вы можете рассказать зрителям о финальном сезоне "Оставленных"?

Получим ли мы ответы на вопросы? Обретет ли Нора мир?

Я считаю конец - в котором мы оставляем Нору - очень приятным. Мне нравится вид эдакой не вписывающейся ни в какие рамки перспективы, которую мы привносим в сериал, оказавшись в Австралии. Происходит столкновение культур: первобытных корней наших жизней и иудее-христианской этики. Нора открывает это место так же, как и мы. Да, финал мог быть взрывным, шокирующим, но вместо этого конец, который выбрали создатели, глубоко личный и о конкретных взаимоотношениях, которыми всегда так озабочен Дэймон. Если вы поговорите с ним о его собственном взгляде на мир, он, возможно ответит, что смысл жизни создается отношениях между людьми, и этот смысл превосходит все остальное.

Как вы думаете, зрители по-разному будут реагировать на этот сезон "Оставленных", учитывая реальный хаос в мире?

Как я сказала выше, события в мире действительно догнали происходящее в сериале. Это своего рода предзнаменование того, что происходит. Но именно поэтому я думаю, что посыл "Оставленных" обнадеживает, потому что в нем вы видите стойкость людей, способность менять систему убеждений, чтобы противостоять вызову, который бросает нам мир. Это уникальный навык нашего организма. Я надеюсь, поклонники сериала оценят наши старания.

В "Фарго" это ваш и первый, и последний сезон одновременно. Что чувствуете, прощаясь с обеими сериалами?

В каком-то смысле "Фарго" для меня большой десятичасовой фильм, так как моя работа над ним разовая. Ты вроде только начинаешь расшифровывать персонажа и тут фильм заканчивается. Оставляя Глорию, я не разгадала ее до конца. Но я в принципе чувствую то же самое относительно Норы: три года работы над ролью были прекрасным временем. Год, три - я подписала контракт. А вот если бы семь или восемь лет, я бы начала уже раздражаться. Сложно быть самой собой каждый день (Смеется).

Автор оригинальной версии: Кейт Муни