Новости

Театр наизнанку: "Школа современной пьесы"

Актёр Александр Цой провёл экскурсию по театру
Театр наизнанку: "Школа современной пьесы"
Это сцена. Актёрам зрителей почти не видно. "Но мне важно знать, что в зале есть люди", – говорит Александр. Фото Василий Кузьмичёнок
Это сцена. Актёрам зрителей почти не видно. "Но мне важно знать, что в зале есть люди", – говорит Александр. Фото Василий Кузьмичёнок
Это фотографии артистов. Раньше они были анимированными. Сейчас такой возможности нет - помещение не позволяет. Но в театре верят, что это временное неудобство. Фото Василий Кузьмичёнок
На балконе расположены пульты двух служб, отвечающих за свет и за звук. Они сидят рядом со зрителями. Пришедшие в театр иногда отвлекают сотрудников. Но те стараются не сбиваться и просто заниматься своей работой. Фото Василий Кузьмичёнок
Александру нравится сидеть на балконе, когда в зале пусто. Это его любимое место. Фото Василий Кузьмичёнок
Александр позволил нам зайти в кабинет художественного руководителя театра Иосифа Райхельгауза. Худрук подвёл нас к деревянной скамейке, покрытой вырезанными автографами знаменитостей – от Пьера Кардена до Льва Дурова. Автографы на скамейке оставляли только те люди, которые на ней сидели. Это талисман театра, который переезжает вслед за труппой из помещения в помещение. Фото Василий Кузьмичёнок
Уникальная лавочка. Фото Василий Кузьмичёнок
Кабинет Иосифа Райхельгауза. Фото Василий Кузьмичёнок
В театре две гримёрки – женская и мужская. Одна располагается под другой. Снизу разместились дамы. Мужчинам же надо добираться в свою часть по крутой винтовой лестнице. Фото Василий Кузьмичёнок
По признанию Александра, в мужской гримёрке становится уютно после того, как включается подсветка зеркал.  Кстати, хотя в театре есть гримёры, Цой готовится к спектаклю сам. Фото Василий Кузьмичёнок
мы отправились в Малый зал. Там обычно проходит спектакль «Фрейд», режиссёром которого является Александр Цой. Внимание привлекла шведская стенка.         – Раньше здесь находился спортзал. Убирать стенку мы не стали. Используем для установки осветительных приборов, – объяснил Александр. – Так что придёте в театр – обратите внимание. Фото Василий Кузьмичёнок
Несмотря на то, что электронная рассылка тоже есть, расписание спектаклей и репетиций по старинке размещают на стенде. Фото Василий Кузьмичёнок
Это сцена. Актёрам зрителей почти не видно. "Но мне важно знать, что в зале есть люди", – говорит Александр. Фото Василий Кузьмичёнок1/11

Завтра отмечается Всемирный день театра. Отпраздновать это событие мы решили премьерой новой рубрики. Отныне журналисты Metro, заручившись поддержкой актёров, будут проникать за кулисы лучших столичных театров и узнавать, как эти заведения устроены изнутри. Сегодня мы заглянули в "Школу современной пьесы"

Это сцена. Актёрам зрителей почти не видно. "Но мне важно знать, что в зале есть люди", – говорит Александр.
Василий Кузьмичёнок
Это сцена. Актёрам зрителей почти не видно. "Но мне важно знать, что в зале есть люди", – говорит Александр.
Это фотографии артистов. Раньше они были анимированными. Сейчас такой возможности нет - помещение не позволяет. Но в театре верят, что это временное неудобство.
Василий Кузьмичёнок
Это фотографии артистов. Раньше они были анимированными. Сейчас такой возможности нет - помещение не позволяет. Но в театре верят, что это временное неудобство.

 

На балконе расположены пульты двух служб, отвечающих за свет и за звук. Они сидят рядом со зрителями. Пришедшие в театр иногда отвлекают сотрудников. Но те стараются не сбиваться и просто заниматься своей работой.
Василий Кузьмичёнок
На балконе расположены пульты двух служб, отвечающих за свет и за звук. Они сидят рядом со зрителями. Пришедшие в театр иногда отвлекают сотрудников. Но те стараются не сбиваться и просто заниматься своей работой.
Александру нравится сидеть на балконе, когда в зале пусто. Это его любимое место.
Василий Кузьмичёнок
Александру нравится сидеть на балконе, когда в зале пусто. Это его любимое место.

 

Александр позволил нам зайти в кабинет художественного руководителя театра Иосифа Райхельгауза. Худрук подвёл нас к деревянной скамейке, покрытой вырезанными автографами знаменитостей – от Пьера Кардена до Льва Дурова. Автографы на скамейке оставляли только те люди, которые на ней сидели. Это талисман театра, который переезжает вслед за труппой из помещения в помещение.
Василий Кузьмичёнок
Александр позволил нам зайти в кабинет художественного руководителя театра Иосифа Райхельгауза. Худрук подвёл нас к деревянной скамейке, покрытой вырезанными автографами знаменитостей – от Пьера Кардена до Льва Дурова. Автографы на скамейке оставляли только те люди, которые на ней сидели. Это талисман театра, который переезжает вслед за труппой из помещения в помещение.
Уникальная лавочка.
Василий Кузьмичёнок
Уникальная лавочка.

 

Кабинет Иосифа Райхельгауза.
Василий Кузьмичёнок
Кабинет Иосифа Райхельгауза.

 

По признанию Александра, в мужской гримёрке становится уютно после того, как включается подсветка зеркал. Кстати, хотя в театре есть гримёры, Цой готовится к спектаклю сам.
Василий Кузьмичёнок
По признанию Александра, в мужской гримёрке становится уютно после того, как включается подсветка зеркал. Кстати, хотя в театре есть гримёры, Цой готовится к спектаклю сам.
мы отправились в Малый зал. Там обычно проходит спектакль
Василий Кузьмичёнок
мы отправились в Малый зал. Там обычно проходит спектакль

 

Несмотря на то, что электронная рассылка тоже есть, расписание спектаклей и репетиций по старинке размещают на стенде.
Василий Кузьмичёнок
Несмотря на то, что электронная рассылка тоже есть, расписание спектаклей и репетиций по старинке размещают на стенде.