Столичный градоначальник Сергей Собянин оценил ход реконструкции станции метрополитена "Каховская" Большой кольцевой линии.

По словам Собянина, Каховская линия была самой маленькой в Москве, поперечной линией, которая соединяла радиальные направления – всего было три станции. Поезда ходили один раз в 5 минут, загрузка была одной из самых низких.

"Мы приняли решение интегрировать её в Большую кольцевую линию. Она, конечно, придаст совершенно новые значения, функцию и даст другие совершенно возможности для жителей, которые живут рядом, для передвижения по Москве. Но для этого нам пришлось практически полностью провести реконструкцию этой линии. В том числе и станции "Каховская", – сказал Сергей Собянин.

Собянин подчеркнул, что реконструкция станции и её включение в состав строящейся БКЛ позволит "улучшить транспортную доступность проживающих вблизи граждан".

"Очень важная станция, потому что вокруг одна из крупнейших программ реновации: 180 домов придётся переселить и, конечно, требуются дополнительные мощности для обеспечения транспортом жителей этого района. Работы очень важные, сложные. Приходится работать между радиальными, действующими ветками метро, ну, и в рамках реконструкции существующих станций", – добавил Сергей Собянин.

Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства Москвы, в настоящее время на станции ведутся архитектурно-отделочные работы, устройство основных конструкций вестибюля и нового перехода на "Севастопольскую". Общая строительная готовность составляет 50%.