Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому путепроводу через ж/д пути МЦД-2 на участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца

– Начали мы его (строительство Юго-Восточной хорды) не так давно, но уже начинаем постепенно этапами запускать в строй. Это один из первых таких объектов - эстакада, которая улучшит движение Нижегородского района, района Печатники и еще ряда районов Москвы. Сооружение очень сложное, является одним из этапов строительства Юго-Восточной хорды, но спасибо строителям. К дню своего профессионального праздника досрочно сдали этот объект, очень важный и нужный, – сказал Собянин.

По словам мэра, Юго-Восточная хорда - один из крупневших дорожных проектов Москвы и один из последних, который был запущен в стройку.

– Четвертая хорда, которая соединит Южную рокаду, Северо-Восточную хорду и протянется от Щербинки практически до шоссе Энтузиастов. 28 км - почти 30 км прямого хода, со съездами и заездами - почти 100 км. 50 инженерных сооружений, бессветофорное движение. Такой сложнейший проект, который улучшит движение почти в 20 районах Москвы - по сути дела, это весь юго-восток, - улучшит движение на Третьем транспортном кольце и на МКАД и уберет огромный поток машин, который сегодня двигается в центр города, – пояснил Собянин.

Он напомнил, что 8 августа отмечается День строителя, и поздравил работников этой отрасли с наступающим праздником, отметив, что в строительном комплексе Москвы работают сотни тысяч москвичей.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в рамках строительства Юго-Восточной хорды выполнено уже порядка 40% запланированных работ.