Новости

Сергунина: в дьюти-фри аэропорта Шереметьево появятся товары под брендом Made in Moscow

Данная программа поддержки московских экспортеров будет действовать один год
Сергунина: в дьюти-фри аэропорта Шереметьево появятся товары под брендом Made in Moscow
Товары появятся на полках магазинов duty free до конца февраля. Фото unsplash.com, архивное

В аэропорту Шереметьево разместят стенды "Сделано в Москве" с продукцией двадцати столичных производителей. Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, отбор участников проводился на конкурсной основе и уже завершён. Товары появятся на полках магазинов duty free до конца февраля.

– Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров, – приводятся её слова на портале mos.ru.

Вице-мэр уточнила, что данная программа будет действовать один год. При этом расходы, связанные с размещением, возьмёт на себя Московский экспортный центр (МЭЦ), проводивший отбор участников.

Как следует из материалов пресс-службы мэра и правительства Москвы, путешественники смогут купить крафтовый шоколад, пастилу, мармелад, снэки, а также экологичную косметику столичных предприятий. Товары можно будет найти на стендах "Сделано в Москве".

По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, 13 из 20 предприятий относится к пищевой промышленности, 4 компании производит сувениры, а ещё 3 - косметику. Он рассказал, что правительство Москвы берет на себя все расходы по размещению их товаров в магазинах беспошлинной торговли в течение года.

– Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе, – отмечается в материалах пресс-службы.