Новости

Сергунина рассказала о первых результатах программы "Экспортеры 2.0"

Первые три потока обучения завершены
Сергунина рассказала о первых результатах программы "Экспортеры 2.0"
До 2021 года более 100 московских компаний получат поддержку города в рамках акселерационной программы "Экспортеры 2.0". Фото Денис Воронин/агентство "Москва"

До 2021 года более 100 московских компаний получат поддержку города в рамках акселерационной программы "Экспортеры 2.0", сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

Отмечается, что первые три потока обучения завершены, в них принимали участие 59 экспортно ориентированных проектов. В следующем году акселерацию смогут пройти 45 представителей бизнеса.

По словам заммэра Натальи Сергуниной, программа рассчитана на предпринимателей с опытом периодического экспорта. 

"Во время акселерации они осваивают новые маркетинговые инструменты, работают над увеличением продаж и расширением их географии. Одна из важнейших задач для выхода на зарубежные рынки - повышение конкурентоспособности продуктов. Промежуточные результаты говорят о хорошем потенциале. Участники первых двух потоков уже заключили 43 экспортных контракта почти на 515 миллионов рублей", - приводятся в сообщении слова заммэра.

В пресс-службе пояснили, что недавно завершился третий поток, по окончании которого компании провели презентацию своих проектов перед экспертами, инвесторами и выпускниками предыдущих потоков. 

Далее им необходимо реализовывать сформированную в ходе обучения стратегию, придерживаясь детально проработанных дорожных карт по каждому целевому рынку. Наставники в течение года будут помогать им реализовывать проект.

В третьем потоке приняли участие 30 компаний из различных отраслей. Результаты их акселерации будут известны в процессе реализации сформированных ими экспортных стратегий.

Программа "Экспортеры 2.0" реализуется Московским экспортным центром (МЭЦ) и Московской школой управления "Сколково". Курс состоит из четырех модулей: "Продукт и рынок для экспорта", "Продукт и клиент", "Стратегия экспорта", "Клиент и модель дистрибуции". Участники определяются на конкурсной основе. Подать заявку на участие в программе в 2021 году можно на сайте МЭЦ.