Вместо кассиров – автоматы, вместо стойки выдачи – номерные ячейки. К открытию первого в России автоматизированного ресторана владельцы и сотрудники готовились больше года. На сегодняшний день система отлажена, роборука десятки раз проверена: ресторан полностью готов к первым гостям.
В зале, по словам Дмитрия, будут находиться только посетители: не более 12 человек одновременно во время действия ограничительных мер и социального дистанцирования. Заказ можно будет сделать в терминале, там же – выбрать способ оплаты. Их целых четыре.
Такие камеры в ресторане есть не только в терминалах. Они также расположены на ячейках для выдачи заказа и на автоматах с напитками. Это позволит не вводить каждый раз номер заказа, а получать его с помощью биометрической идентификации. Кстати, для тех, кто что-то не поймёт в новой системе, в ресторане установлено информационное табло с ответами на наиболее частые вопросы. Если вопрос специфический – на помощь придёт менеджер.
Когда все этапы пройдены, готовый заказ нужно будет получить в ячейке. Выдавать его будет не человек, а технология из будущего, а именно – роборука.
Несмотря на то что человека заменит робот, на численности персонала это не отразится. В пресс-офисе сети Metro сообщили, что в результате внедрения технологий появляются новые задачи, которые также будут выполняться людьми. То есть, увольнять людей "за ненадобностью" в ресторанах не будут.
Для посетителей ресторан откроется уже на следующей неделе – 23 июня.