В рамках работы по проекту "Индустриальные кварталы" внутриквартальные дороги и проезды будут построены за счет инвесторов, а за создание магистральной дорожной сети и новых маршрутов общественного транспорта отвечать будет город. Об этом рассказал в интервью РИА Новости заммэра Москвы, глава комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы Владимир Ефимов.

– Проекты КРТ реализуются в границах "старой" Москвы, где проблем с транспортной доступностью практически нет. К примеру, промзона Коровино – рядом с ней находится МКАД, Дмитровское и Коровинское шоссе. Остановок общественного транспорта рядом может не быть – в силу невостребованности таких маршрутов, так как территории депрессивные и неиспользуемые, пассажиропотока нет. После редевелопмента ситуация изменится, изменится и схема движения общественного транспорта, – пояснил Ефимов.

Он также разъяснил, кто возьмёт на себя финансовые обязательства по проекту.

– В целом за создание магистральной дорожной сети и новых маршрутов общественного транспорта отвечать будет, разумеется, город, – уточнил Ефимов. – А вот внутриквартальные дороги и проезды строятся за счет инвесторов. Для этого и запускается комплексное освоение территории, в данном случае вложения являются обязательством инвестора при реализации проекта.

Перед началом работ чётко прописываются финансовые обязательства и сроки.

– В рамках проектов КРТ мы в Москве четко прописываем, в какие сроки и что должно быть сделано со стороны города. После этого обязательства столицы закладываются в трехлетнюю Адресную инвестиционную программу – АИП. А наш транспортный комплекс учитывает планы по застройке промышленных территорий при планировании маршрутов городского транспорта, – сказал Ефимов.

Напомним, что программа "Индустриальные кварталы" подразумевает реорганизацию депрессивных территорий бывших промышленных зон, где нет действующих производств. То есть, в лучшем случае, там находятся склады или стоянки.