Новости

Наталья Сергунина рассказала о работе площадки Москвы в рамках Российской креативной недели

"Российская креативная неделя" – крупнейшее в стране событие для представителей творческих специальностей
Наталья Сергунина рассказала о работе площадки Москвы в рамках Российской креативной недели
Фестиваль «Российская креативная неделя - 2020» в Парке Горького. Фото АГН "Москва"/Андрей Никеричев

Около 3 тыс. человек посетили творческое пространство Created in Moscow на "Российской креативной неделе". Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Так, с 26 по 29 августа в столичном Парке Горького проходила "Российская креативная неделя" - крупнейшее в стране событие для представителей творческих специальностей. Москва представила на форуме площадку Created in Moscow. На ней проводились паблик-токи, мастер-классы, кинопоказы - всего порядка 40 специальных мероприятий. Эксперты обсуждали здесь перспективные тренды, вопросы устойчивого развития, внедрение цифровых технологий. Среди тем деловых сессий - "Digital в театре", Urban + art и другие.

– На площадке Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а общее число посетителей составило около 3 тыс. Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр, – цитируют в сообщении заммэра Москвы Наталью Сергунину.

Посетителей столичной площадки на "Российской креативной неделе" приглашали на выставку Sustainable Creative Expo, рассказывающую о проектах креативных предпринимателей, а также на мастер-классы, посвященные брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации. Ранее в Москве был открыт первый центр услуг для креативного бизнеса.