В 2021 году столичные экспортеры смогут принять участие в 25 международных бизнес-миссиях и презентовать свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ, сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
Столичные предприниматели получат хорошую возможность презентовать свой товар зарубежным покупателям. Фото pixabay.com
По словам Сергуниной, каждая бизнес-миссия – это хорошая возможность столичным компаниям презетовать свой продукт зарубежным покупателям.
Онлайн-формат позволяет охватить много перспективных рынков - Европу, Азию, СНГ и другие. В этом году программа больше ориентирована на европейские страны.
Сергунина добавила, что главными отраслевыми направлениями этого года являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.