Новости

МТПП предложила разыграть среди участников онлайн-голосования квартиры и машины

Об этом сообщает сайт
МТПП предложила разыграть среди участников онлайн-голосования квартиры и машины
Бонусные карты проекта "Миллион призов". Карты могут получить граждане старше 60 лет, привившиеся от COVID-19 в пункте вакцинации в торгово-развлекательном центре "Калейдоскоп" в Москве. Фото РИА Новости

Московская торгово-промышленная палата предложила провести программу "Миллион призов - #ВыбираемВместе" - среди участников дистанционного электронного голосования.

Об этом сообщается на официальном

организации.

10 августа на заседании актива Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) было принято единогласное решение обратиться к правительству Москвы с инициативой провести программу стимулирования гражданской активности "Миллион призов – #ВыбираемВместе".

Представители столчного бизнес-сообщества предложили провести её среди участников дистанционного электронного голосования, которое пройдёт в столице с 17 по 19 сентября. При принятии решения учитывался положительный социально-экономический эффект предыдущих этапов программы "Миллион призов".

Президент МТПП Владимир Платонов заявил, что акция "Миллион призов" позволит предпринимателям повысить интерес горожан к электронному голосованию - плюс так будут минимизированы любые риски введения новых ограничений нормальной работы.

"Бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе "Миллион призов". Однако сохраняются опасения новых ограничений, связанные с тем, что массовое голосование на участках может стать потенциальным источником распространения инфекции. Причем не только коронавируса, но и традиционных для осени гриппа и ОРВИ. Поэтому предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья", – заявил президент МТПП Владимир Платонов.

По его словам, участие в программе "Миллион призов – #ВыбираемВместе" - демонстрирует соцответственность бизнеса. Платонов заметил, что речь идёт не только о сохранении здоровья граждан, но и также о предотвращении нежелательных для бизнеса эпидемограничений, чреватых потерей рабмест.

"Желание привлечь внимание москвичей к электронному голосованию и выборам в целом – это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать", – пояснил Владимир Платонов.

К уже традиционным партнерам программы "Миллион призов" выразили желание присоединиться представители строительной и автомобильной отраслей, предоставив для розыгрыша квартиры и легковые автомобили. Всего к программе уже присоединились более 70 компаний, среди которых торговые сети "Магнит", "Пятерочка", "Детский мир", "Ригла", "Азбука вкуса", "Дикси", "Лента", "Спортмастер", а также аптечные, ресторанные сети и предприятия общественного питания.

Напомним, программа "Миллион призов" впервые была запущена перед общероссийским голосованием по вопросу одобрения изменений в Конституции РФ по инициативе предпринимательского сообщества. В общей сложности сертификаты по ней получили более 2 млн москвичей.

В мае 2021 года стартовала программа – "#ПобедимCOVIDВместе", в которой участвовали москвичи старше 60 лет, прошедшие вакцинацию. В программе приняли участие более 400 000 москвичей, которые получили подарочные сертификаты от компаний-партнеров.