Торговая сеть "Пятёрочка" осталась любимым брендом россиян, укрепив свои позиции во время пандемии, следует из данных исследования BCG и "Ромира" под названием "С оптимизмом в будущее". На втором и третьем месте расположились не менее крупные бренды, такие как Озон и Youtube. 

В исследовании приняли участие 1500 респондентов из разных социально-демографических групп (по географическому принципу акцент был сделан на Москву). Респонденты отвечали на вопросы, структурированных по следующим блокам тем: отношение к пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных категориях. Таким образом, в исследовании детально анализировалось поведение потребительского рынка в непростых как для бизнеса, так и для людей обстоятельствах.

"Пятёрочка" заслужила доверие потребителей, в первую очередь, за счёт введённых мер безопасности. С самого начала пандемии в магазинах были установлены средства индивидуальной защиты, дезинфекции и оборудование: бесконтактные градусники и контейнеры для использованных СИЗ. Кроме того, на сегодняшний день все магазины оснащены рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатными масками для гостей и антисептикам.

– Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей, – заявил генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров. – Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему "Экспресс-скан", которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом.