Журналисты, как и все остальные москвичи, работают из дома и вынуждены заказывать еду. Напомним, что Роспотребнадзор рекомендовал организациям общепита придерживаться нескольких правил: осуществлять бесконтактную оплату заказа онлайн, в случае оплаты через мобильный терминал – протирать его дезинфицирующим средством после каждого клиента, а при вручении заказа курьер должен оставлять его у двери. Репортёры Metro проверили, изменились ли условия доставки еды в Москве после введения режима всеобщей самоизоляции, и оценили работу служб доставки по пятибалльной шкале.

Маргарита Лемешко

Служба доставки: Delivery Club.
Заказ: Суши MyBox (суп и два сета с роллами).
Стоимость: Доставка была бесплатной, плюс работал промокод на еду – 15%. Цены у них не изменились, заказ обошёлся в 1071 руб.
Скорость: Доставили, как всегда, быстро – минут за 40.
Соблюдение правил: Курьер был в маске, но без перчаток, бережно передал пакет с заказом и улетучился. Дистанцию в два метра не соблюдал, но я и не просила: об этом можно было заранее упомянуть в комментарии к заказу.

Оценка: 5


Светлана Перцова

Служба доставки: "Япоша".
Заказ: Ассорти морепродуктов темпура, сырные палочки, классический бургер, тёплый ролл "Киото".
Стоимость: Доставка была бесплатной, потому что я набрала на сумму более 1000 рублей.
Скорость: Доставили очень быстро, прошло минут 20. В первый раз видели такую быструю работу.
Соблюдение правил: Приехала девушка, была в маске и одноразовых перчатках, передала мне заказ в приоткрытую дверь, затем просунула терминал для оплаты. В квартиру не заходила.

Оценка: 5


Мария Позина

Служба доставки: Domino’s pizza.
Заказ: Маленькая пицца "Маргарита Гурме" + куриные снеки.
Стоимость: Доставка бесплатная, плюс была скидка 100 рублей на снеки. Итого: 397 рублей.
Скорость: Феноменальная – 17 минут. Но я живу в семи минутах ходьбы от ресторана.
Соблюдение правил: Курьер был в маске и в перчатках. Близко не подходил, передал еду на лестничной площадке. Но пришлось расплачиваться наличными, потому что на сайте пиццерии была техническая накладка и оплата картой не прошла.

Оценка: 4


Екатерина Болховская

Служба доставки: Delivery Club.
Заказ: Заказывала ведро крыльев из KFC.
Стоимость: У них акция была: если доставка на дом, то доставка бесплатная и стоимость заказа дешевле процентов на 5–10, чем при покупке в ресторане.
Скорость: Привезли достаточно быстро (минут 20–30).
Соблюдение правил: Курьер был без маски и без перчаток. В квартиру не заходил, передал заказ из рук в руки. Оплачивали через приложение, так что деньги или терминал не нужны были.

Оценка: 5


Виктория Стаценко

Служба доставки: Delivery Club.
Заказ: Заказывала четыре бургера из Art’s Burger.
Стоимость: Цена составила 1720 руб. (стоимость одного бургера раньше была такой же). Доставка была бесплатной.
Скорость: Заказ доставили, как и обещали, за час.
Соблюдение правил: Курьер приехал без маски и без перчаток. Близко он не подходил, держал дистанцию около метра, протянул мне пакет, а я уже сама до него рукой дотянулась.

Оценка: 3


Александр Лисаченко

Служба доставки: "Яндекс.Еда".
Заказ: Доставка из "Чайхоны" (плов, шашлык и лагман).
Стоимость: У меня вышло 1300 рублей, доставка была бесплатная из самого ресторана. По акции бесплатно привезли ещё порцию плова и шашлыка.
Скорость: Доставка заняла около 45 минут.
Соблюдение правил: Курьер оставил заказ возле двери и отошёл на значительное расстояние, был в маске, но без перчаток.

Оценка: 4