Новости

Для удобства жителей Гольяново остановку автобусов из области следует оставить на прежнем месте – Вассерман

Вассерман сделал ряд новых заявлений
Для удобства жителей Гольяново остановку автобусов из области следует оставить на прежнем месте – Вассерман
Анатолий Вассерман. Фото Алена Куренова

Эрудит Анатолий Вассерман считает, что во избежание скопления людей на будущей станции метро "Гольяново" конечную остановку автобусов, следующих из области, нужно оставить на прежнем месте - возле метро "Щёлковская".

Вассерман заявил об этом на встрече с инициативной группой жителей района.

Горожане высказали свои опасения Анатолию Вассерману о том, что с окончанием строительства станции часть пассажиропотока пригородных автобусов перейдет с перегруженного Щелковского вокзала на новую конечную точку синей ветки. Эксперт подчеркнул нецелесообразность использования новой станции метро в Гольянове в качестве пересадочного узла.

Вассерман подчеркнул, что проблема в том, что слишком большой пассажиропоток уже скапливается в узкой точке Щёлковского вокзала. Там бывает более 200 тысяч пассажиров в сутки.

"И конечно, это не значит, что нужно переносить конечную пригородных автобусов в Гольяново, когда здесь появится новая станция. Надо распределять поток равномерно по транспортным узлам, которые находятся в районах на въезде в Москву", - сказал Анатолий Вассерман.

В ходе встречи жители ВАО также пожаловались публицисту на существенные задержки наземного общественного транспорта в районе. Вассерман сказал, что особые проблемы у жителей возникают с автобусом номер 171, который следует от улицы Камчатской до станции "Электрозаводская". По сути, подчеркнул эрудит, этот маршрут - единственное транспортное звено, которое связывает жителей Гольянова с поликлиникой номер 87. По мнению Вассермана, это неэффективная работа городской транспортной системы.

Он уточнил, что необходимо доводить интервалы движения автобусов до пяти минут. "Даже если придется взять часть маршрутов на дотацию, это несравненно дешевле, чем расширять улицы и строить развязки из-за потока автомобилей. Этот поток возникает, когда общественный транспорт не справляется со своими задачами", - заключил Вассерман.