Новости

Депутат МГД Стебенкова: "Социальным навигатором" воспользовались более 800 тыс москвичей

Сервис оказывает помощь нуждающимся москвичам
Депутат МГД Стебенкова: "Социальным навигатором" воспользовались более 800 тыс москвичей
Приложение "Социальный навигатор" помогает москвичам. Фото скриншот https://play.google.com/store/apps/

Сервис "Социальный навигатор" оказывает помощь нуждающимся москвичам. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщила депутат Московской городской думы Людмила Стебенкова.
 
– Недостаточная информированность об имеющихся социальных услугах и инициативах - одна из важнейших и наиболее распространенных причин социального неблагополучия в Москве. Как правило, москвичи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, могут рассчитывать на целый ряд мер поддержки со стороны города, а также на помощь благотворительных организаций: столица остается в целом благополучным регионом, и средств, выделяемых на эти цели государством и частными лицами, вполне достаточно. Проблема обычно заключается лишь в том, чтобы нуждающиеся в помощи и желающие помочь нашли друг друга - эту проблему и призван решить цифровой городской сервис "Социальный навигатор". Итоги его полуторалетней работы показывают, что он стал эффективным инструментом для поиска социальных услуг, а для НКО - удачной площадкой для расширения масштаба деятельности, – считает парламентарий.
 
По словам Людмилы Стебенковой, в настоящее время в "Социальном навигаторе" зарегистрированы около 100 партнерских НКО социальной направленности, кроме того к сервису подключены несколько проектов корпоративной социальной ответственности московского бизнеса.

На данный момент при помощи сервиса доступно почти 140 услуг в 22 категориях, предоставляемых по более чем 650 адресам Москвы. За 1,5 года с момента открытия данной системой воспользовались более 800 тыс. человек.

Депутат добавила, что уже скоро число партнеров-благотворителей увеличится вдвое: в сервисе будут зарегистрированы более сотни новых НКО - победителей конкурса грантов правительства Москвы 2020 года.
 
– Статистика поиска по этому сервису дает крайне полезный материал для изучения, позволяет городу оперативно видеть приоритеты в области социальной поддержки населения. Так, в 2020 году москвичей больше всего интересовали вопросы поиска работы и обучения, пакеты услуг, предоставляемых центрами социального обслуживания, а также юридическая и психологическая помощь, – отметила она.

Кроме того, остается актуальной и тема помощи семьям с детьми-инвалидами.

– Анализ данных, которые город получает от сервиса "Социальный навигатор", дает возможность совершенствовать систему социальной поддержки. И это еще одна полезная функция данной площадки, при помощи которой Москва поднимает социальную сферу на качественно новый, более высокий уровень, – заключила Людмила Стебенкова.