По словам депутата МГД Ольги Мельниковой, необычные форматы соцрекламы позволяют решать актуалочку в столице.
 
Об этом она заявила АГН "Москва".
 
По словам Мельниковой, музей-заповедник "Коломенское" - гордость района, живая история. В нём бережно сохраняются все детали ландшафта уникальной территории, при этом ежегодно в ходе сбора "урожая" в яблоневом саду страдают более 200 деревьев.
 
 "И дело не только в том, что это не просто фруктовые деревья. Это живые экспонаты, которые ломают, обрывают самым негуманным способом. И я надеюсь, что увидев сотрудников, которые вышли к посетителям с плакатами "Ломают яблони, а больно мне" или "Отнеситесь к царским садам по-царски", люди увидят проблему другими глазами, задумаются сами или сделают замечание тем, кто беззастенчиво ломает и трясет деревья ради пары килограммов яблок", - сказала Ольга Мельникова, комментируя акцию сотрудников музея "Коломенское", призывающих беречь деревья, в дни Яблочного спаса.
 
 По словам депутата, социальная реклама - инструмент, который позволяет решать проблемы, лежащие не в сфере законодательных инициатив, запретов и штрафов, но в сфере общественного договора.
 
"Это ответ на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо для нас как для общества. Подобные акции позволяют воспитать в людях правильное отношение к проблеме, чтобы человеку даже не приходило в голову идти в музей с сумками и портить живые экспонаты. Такие инициативы нужно поддерживать всеми силами. Это творческий подход и высокий уровень гражданской сознательности", - заключила Ольга Мельникова.