Готовность северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена составляет 76%. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

– Общестроительная готовность северо-восточного участка Большого кольца, на котором строятся станции "Сокольники", "Рижская" и "Марьина Роща", оценивается в 76%. На всем участке подходят к концу земляные и монолитные работы, идет архитектурная отделка станций, начато благоустройство территории, - сказал Бочкарев.

По словам главы Строительного комплекса, самая высокая степень готовности у станции "Марьина Роща" - порядка 80%.

– Здесь ведется пусконаладка 130-метровых эскалаторов, на платформенной части начались монолитные работы, а в наземном вестибюле приступили к укладке натурального камня, - добавил Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО "Мосинжпроект" (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что на всех строящихся станциях идет монтаж инженерных систем: трубопроводов, воздуховодов и оборудования.

– Готовность станции "Рижская" составляет более 70%, практически завершен монтаж водозащитного зонта эскалаторного тоннеля. В вестибюле станции возводятся перегородки, начат монтаж инженерного оборудования, ведутся работы по гидроизоляции", - уточнил Кравцов.

В пресс-службе напомнили, что станции северо-восточного участка БКЛ "Марьина Роща" и "Рижская" строятся закрытым способом, обе они расположены на глубине более 60 м. Ввод в эксплуатацию участка запланирован на 2022 год.