Руководитель Строительного комплекса напомнил, что Большое кольцо соединит уже имеющиеся радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, благодаря чему добраться из одной точки города в другую можно будет, не делая пересадку в центре.

"За счет запуска БКЛ примерно на 30% разгрузится Кольцевая линия метро, – подчеркнул Андрей Бочкарёв. – Для большинства пассажиров время в пути сократится почти в два раза. Особенно улучшение транспортной ситуации почувствуют жители юга и юго-запада столицы".

Как, в свою очередь, отметил Юрий Кравцов, генеральный директор АО "Мосинжпроект", выступающего управляющей компанией в этом проекте, на стройплощадках станций БКЛ применяются современные технологические процессы и материалы.

"Это позволяет не только снизить трудовые затраты и повысить технический уровень строительства, но и увеличивает срок эксплуатации инфраструктуры метро, - отметил Кравцов. – Благодаря использованию современных технологий метростроения и материалов расчетный срок службы новых станций метро в Москве составляет более века".

Напомним: до конца года планируется завершить реконструкцию станции "Каховская", которая войдет в состав БКЛ, а также строительство девяти новых станций Большого кольца.