Готовность строящегося участка Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена составляет 37%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

– Строительная готовность нового участка "желтой" ветки составляет почти 40 процентов, монолитные конструкции станции "Пыхтино" выполнены на 58%, продолжается укладка монолита на станции "Внуково", где параллельно с началом возведения основных конструкций завершается вынос из зоны строительства сетей связи, – рассказал Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, перегонные тоннели между станциями "Пыхтино" и "Рассказовка" пройдены на 60%.

– Завершить строительство обеих станций планируется в 2023 году, – уточнил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО "Мосинжпроект" (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, шестиметровый тоннелепроходческий комплекс "Роза" прошел 1469 метров левого перегонного тоннеля между "Пыхтино" и "Рассказовкой", а щит "Наталья" 1110 метров правого тоннеля. Длина перегона между строящимися станциями составляет более 2 километров.

"В настоящее время завершается строительство метромоста через реку Ликова между станциями "Внуково" и "Пыхтино". Осталось выполнить комплекс работ по монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов", – добавил Юрий Кравцов.

Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную инфраструктуру ТиНАО, а Внуково станет первым аэропортом России с "собственной" станцией метро.