Оператор мобильной связи Tele2 и компания AliExpress Россия запустили дистрибуцию SIM-карт для жителей столичного региона. Таким образом Tele2 закрепила свое присутствие в онлайн-каталогах четырех крупнейших маркетплейсов России.

Tele2 взяла вектор на расширение присутствия в цифровых каналах продаж еще во время пандемии. Сегодня приобрести SIM-карту можно не только в интернет-магазине оператора, но и на партнерских онлайн-площадках – крупнейших российских маркетплейсах. Так, AliExpress стал четвертой крупной торговой платформой сегмента электронной коммерции, на которой реализуются тарифные планы оператора. Ежемесячная аудитория маркетплейса составляет более 29 млн пользователей.

Для приобретения SIM-карты на сайте aliexpress.ru или в приложении AliExpress необходимо зайти в категорию "Мобильные телефоны и аксессуары", выбрать подкатегорию "Запчасти для мобильных телефонов" и перейти в раздел "SIM-карты и инструменты". Также можно найти товар, введя соответствующий запрос в поисковую строку сервиса.

Клиентам Московского региона доступны SIM-карты с наиболее востребованным тарифным планом – "Мой онлайн", в который входит 500 минут разговоров, 15 Гб интернет-трафика и безлимитный доступ к мессенджерам. На сайте маркетплейса его можно приобрести за 300 рублей с рассрочкой на первую абонентскую плату. Так, после покупки клиенту будет доступно 350 минут и 10,5 Гб на три недели. Чтобы продолжить пользоваться тарифом, нужно пополнить баланс на 100 рублей до конца месяца.

AliExpress предлагает широкий выбор способов оплаты заказов, включая популярные международные системы Visa и MasterCard, карты российской платежной системы "Мир", QIWI, а также Google Pay и "ЮMoney". Бесплатная доставка заказа осуществляется курьерской службой до двери. Активировать полученную SIM-карту клиент может самостоятельно с помощью мобильного приложения "Мой Tele2".


Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2:

– Новый тип потребительского поведения, сформированный последствиями пандемии, повлиял на модель дистрибуции сотовых операторов. За прошедшие полгода Tele2 существенно усилила присутствие в цифровых каналах продаж, сфокусировавшись на простоте и удобстве подключения через глобальные торговые платформы. Компания выстроила партнерские отношения с ключевыми игроками рынка электронной коммерции в России. Наши продукты представлены на сайтах крупнейших маркетплейсов, обеспечивающих качественные подключения новых абонентов. Мы понимаем, что приобретение SIM-карты не является целевым действием на таких площадках. Однако возможность выбора оператора при покупке мобильных устройств, умных гаджетов и смежных товаров, безусловно, упростила жизнь новым клиентам. И это полностью соответствует нашему позиционированию на рынке как лучшей сервисной компании в телекоме.