Только билетная программа XXII зимней Олимпиады должна принести не менее 250 млн долларов США. Такую сумму выручили, по информации Metro, на билетах организаторы ванкуверских Игр – 2010.

– Планируя предполагаемый доход от реализации билетной программы, оргкомитет ориентируется на показатели оргкомитетов предыдущих Игр и рассчитывает их превзойти, – рассказали Metro в пресс-службе оргкомитета «Сочи-2014». – Доход от продаж билетов будет озвучен после проведения всех мероприятий.

Более 1,2 млрд долларов уже принесла маркетинговая программа.

– Она уже стала самой успешной в истории зимних Олимпийских игр, – уточнили в оргкомитете. – Это в полтора раза больше, чем заработал оргкомитет Игр в Ванкувере за всё время своего существования.

По оценкам независимых экспертов, эта сумма до окончания Олимпийских и Паралимпийских игр – 2014 вырастет ещё на 300–400 млн.

– Во время проведения Игр потенциальными покупателями лицензионной продукции «Сочи-2014» ежедневно станут более 75 тыс. человек, которые будут посещать спортивные объекты в Олимпийском парке, около 5 тыс. спортсменов из более чем 75 стран-участниц, 12 тыс. представителей СМИ, которые будут аккредитованы на соревнованиях, и 25 тыс. волонтёров, привлечённых для работы на Играх.

Доход, таким образом, должен составить не менее 1,85 –1,95 млрд долларов. Значительную часть этой суммы составят деньги, заработанные как раз на продаже официальной продукции.

– Согласно прогнозам, общий объём её продаж может составить более 500 млн долларов США. Высокие доходы ожидаются от интернет-магазина – более 10 млн. До Нового 2014 года появятся более 8 тыс. розничных точек продаж лицензионных товаров по всей стране, включая 1 тыс. специализированных олимпийских торговых точек: отделы, магазины, вендинговые аппараты, – подытожили в пресс-службе оргкомитета «Сочи-2014».