реклама
8 февраля

Житель Ярославля устроил на работе реалити-шоу

Metro узнало, зачем он организовал онлайн-трансляцию на рабочем месте

Пока некоторые следят через веб-камеру за жизнью Амура и Тимура, житель Ярославля решил устроить своё собственное реалити-шоу. В середине декабря прошлого года Андрей Шумилов организовал онлайн-трансляцию с собственного рабочего места, так что любой желающий может посмотреть на то, как он занимается своими делами. Кому-то может показаться, что никто не станет наблюдать за подобным, однако, как оказалось, зрителей у него достаточно много.

Андрей Шумилов рассказал Metro, зачем он это сделал и как изменилась его работа в связи с нововведением.  

-Изначально я установил камеру в офисе, чтобы снижать уровень недоверия при работе с удалёнными заказчиками. Чтобы люди видели меня и им было психологически легче заказывать мои услуги. Для некоторых принципиально нахождение исполнителя в одном городе с заказчиком. То есть речь не шла именно о трансляции. Я просто планировал в процессе общения говорить, что вот если хотите можете тут на меня посмотреть, вот тут я работаю, вот так я выгляжу и мне нечего скрывать, - объяснил он.

Слава пришла к Андрею неожиданно. Он разместил своё резюме со ссылкой на трансляцию на одном из сайтов по поиску работы, а один из получателей увидел его онлайн-трансляцию и опубликовал пост о необычном эксперименте на своей странице в социальной сети. Пользователь потом рассказал Андрею, что просто хотел развеселить подписчиков и таким образом невольно увеличил число посетителей его сайта. В день публикации поста на сайте было свыше 3 тыс. посетителей. После ссылка на трансляцию появилась на форумах и развлекательных порталах, а количество зрителей подскочило до 12 тыс. человек.

Вместо резюме кандидат прислал ссылку на сайтhttp://081180.ruНа сайте в реалтайме можно сидеть и наблюдать за его раб...

Опубликовано Евгением Ческидовым 5 февраля 2016 г.

-Число зрителей достигало отметки примерно 110 человек одновременно. Я не ожидал, что будет так много. Не знаю, что стало причиной интереса. Наверное, всё объясняет та самая поговорка, в которой рассказывают, что человек может смотреть бесконечно долго на то, как другие работают. Я читаю периодически комментарии под трансляцией и даже выделяю время утром, в обед и вечером по 10-15 минут, чтобы отвечать зрителям, - заявил Шумилов.

У героя реалити-шоу какое-то время даже был собственный неожиданный интерактив, когда люди хотели проверить реальность трансляции и начинали вызванивать специалиста по контекстной рекламе.

-Стало больше звонков. Иногда просто оставляют заявку, чтобы посмотреть, перезвоню ли я. Кстати, именно поэтому я и убрал текст "перезвоню за 60 секунд", так как многим хотелось проверить перезвоню ли я вообще и уложусь ли именно в 60 секунд. Может позже добавлю новую услугу по раскрутке проектов с применением онлайн-трансляции: буду выводить онлайн изображение с монитора на сайт, чтобы люди видели сам процесс настройки контекстной рекламы. Может ещё что-то. Пока не думал особо. Очень много заказов, которые необходимо сдать в срок, - заключил он.

Последние новости

Самое популярное

Галереи и видео

реклама
реклама

Мы Вконтакте

Мы в Facebook

Новости партнеров

Loading...
реклама